Технические характеристики шасси Урал 4320-1912-60
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 12 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4) |
Тип | четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 230 (169,2) |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска шасси автомобиля Урал | |
Передняя | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | зависимая, балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах или зависимая, пневматическая с продольными рычагами и реактивными штангами |
Шины | |
Модель |
Кама-1260 |
Технические характеристики надстройки
Внутренние размеры кузова, мм длина ширина высота |
4800 мм 2300 мм 1900 мм |
Верхняя панель |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Боковые панели
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Закладные элементы под ХОУ V500 Max30 |
Двери |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Фанера 4мм Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище* |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Ламинированная фанера 6 мм Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором – ламинированная фанера 24 мм Ламинированная фанера 12 мм Стеклопластик 2,5 мм с кварцевой крошкой |
Крепление фургона к раме шасси |
Предусмотрено демпфирующее соединение |
Надрамник |
2 несущих лонжерона П-образного сечения, соединенных поперечинами (трубой квадратного профиля), с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части |
Дверной проем |
Портал: с усилителями по углам, из шлифованной нержавеющей стали с козырьком, защитой петель и водостоком |
Уплотнение дверного проема |
Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины,сменные. |
Обрамление фургона |
Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на нижней части боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм. |
Утеплитель |
Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы |
На каждой створке по одному накладному штанговому (труба нержавеющая, полированная) запору поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой , нержавеющая сталь. |
Задние двери |
Двойные, распашные, открывающиеся на 270 градусов: - фиксируются в открытом положении дверными фиксаторами; - каждая створка крепится на 3-х петлях из нержавеющей стали;
|
ХОУ |
Thermo King V500 Max30. Температурный режим от +5 до -20. Места крепления ХОУ усилены закладными элементами выдерживающие эксплуатацию при тяжелых дорожных условиях и бездорожья. |
Внутренне освещение |
Утопленые плафоны в панели крыши с автоматическим включением и отключением, номинальным напряжением 24 вольт. |