Изображение | Артикул | Наименование | Описание |
---|---|---|---|
![]() |
6976 | Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Камаз 43118 |
АТЗ-11 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин. |
![]() |
7007 | Бортовой Камаз 43118 с кму ИТ-150 |
Бортовой автомобиль на шасси Камаз 43118-50 с кму Инман ИТ-150 (максимальная грузоподъемность 7050кг). |
![]() |
7112 | Бортовой Урал Урал 4320-1912-40М с кму Инман ИМ-150 |
Бортовой Урал Урал 4320-1912-40М с кму Инман ИМ-150. Максимальная грузоподъемность кму - 6050 кг.
|
![]() |
6920 | Бортовой автомобиль с КМУ Инман ИМ-150 на шасси Урал 73945 |
Бортовой автомобиль на шасси Урал 73945 с крано-манипуляторной установкой Инман ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050кг) |
![]() |
6921 | Бортовой автомобиль с КМУ Инман ИТ-150 на шасси Урал 73945 |
Бортовой автомобиль на шасси Урал 73945 с кму Инман ИТ-150 (максимальная грузоподъемность 7050кг) |
![]() |
7111 | Бортовой Урал 4320-6952-72Е5Г38 с кму ИТ-150 |
Бортовой Урал 4320-6952-72Е5Г38 с кму Инман ИТ-150. Грузоподъемность кму 7050кг. |
![]() |
3141 | Прицеп вагон-дом на тракторном шасси |
Прицеп вагон-дом рассчитан на 8 человек, изготовлен из сэндвич-панелей собственного производства по бескаркасной технологии фургоностроения. Вагон-дом предназначен для комфортного проживания и отдыха рабочих и служащих, работющих вахтовым методом. |
![]() |
7110 | Вахтовый автобус БЕРЛОГА 28 мест на шасси Урал Next 4320 |
Вахтовый автобус БЕРЛОГА на шасси Урал Next 4320. Фургон изготовлен из 5слойных сэндвич-панелей собственного производства по бескаркасной технологии фургоностроения и рассчитан на 28 пассажирских мест. |
![]() |
7110 | Вахтовый автобус БЕРЛОГА 28 мест на шасси Урал Next 4320 |
Вахтовый автобус БЕРЛОГА на шасси Урал Next 4320. Фургон изготовлен из 5слойных сэндвич-панелей собственного производства по бескаркасной технологии фургоностроения и рассчитан на 28 пассажирских мест. |
![]() |
7110 | Вахтовый автобус БЕРЛОГА 28 мест на шасси Урал Next 4320 |
Вахтовый автобус БЕРЛОГА на шасси Урал Next 4320. Фургон изготовлен из 5слойных сэндвич-панелей собственного производства по бескаркасной технологии фургоностроения и рассчитан на 28 пассажирских мест. |
![]() |
7110 | Вахтовый автобус БЕРЛОГА 28 мест на шасси Урал Next 4320 |
Вахтовый автобус БЕРЛОГА на шасси Урал Next 4320. Фургон изготовлен из 5слойных сэндвич-панелей собственного производства по бескаркасной технологии фургоностроения и рассчитан на 28 пассажирских мест. |
![]() |
7110 | Вахтовый автобус БЕРЛОГА 28 мест на шасси Урал Next 4320 |
Вахтовый автобус БЕРЛОГА на шасси Урал Next 4320. Фургон изготовлен из 5слойных сэндвич-панелей собственного производства по бескаркасной технологии фургоностроения и рассчитан на 28 пассажирских мест. |
![]() |
7110 | Вахтовый автобус БЕРЛОГА 28 мест на шасси Урал Next 4320 |
Вахтовый автобус БЕРЛОГА на шасси Урал Next 4320. Фургон изготовлен из 5слойных сэндвич-панелей собственного производства по бескаркасной технологии фургоностроения и рассчитан на 28 пассажирских мест. |
![]() |
7018 | Вахтовый автобус 20 мест на шасси Камаз 43502 |
Вахтовый автобус на шасси Камаз 43502. 20 пассажирских мест. Фургон автобуса изготовлен из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии фургоностроения. |
![]() |
6945 | Вахтовый автобус на шасси Камаз 43118-50 |
Вахтовый автобус на шасси Камаз 43118-50. 28 пассажирских мест в салоне + 2 в кабине. Фургон автобуса изготовлен из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии фургоностроения. |
![]() |
7074 | ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-40М Евро 2 |
Передвижная паровая установка ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320-40М Евро 2. Паровой котел 1600кг/ч, 100 кгс/см. куб, 2 режима.
|
![]() |
4088 | Трап самоходный пассажирский |
Трап предназначен для эксплуатации на территории аэродромов - для посадки и высадки пассажиров из воздушных судов с высотой порога от 2,4 и до 5,8 метров. Трап представляет собой телескопическую конструкцию, регулируемую по высоте при выдвижении ступеней и имеет постоянное расстояние между ступенями независимо от высоты подъёма. |
Изображение | Артикул | Наименование | Описание |
---|---|---|---|
![]() |
5362 | Контейнеровозная площадка |
Контейнеровозные площадки прошли дробеструйную обработку. Предназначена для перевозки контейнеров типа 1С, 1СС. |
![]() |
5691 | Крюковой погрузчик Palfinger PH T20 |
Погрузчик обладает номинальной грузоподъёмностью 20 тонн. Собственный вес установки не превышает 2200 кг. |
Изображение | Артикул | Наименование | Описание |
---|
Изображение | Артикул | Наименование | Описание |
---|---|---|---|
![]() |
4771 | Фургон-маслостанция |
Фургон изготовлен из 5слойных сэндвич-панелей собственного производства по бескаркасной технологии фургоностроения. Внутренняя и наружная обшивка – плакированный металл, настил пола – автолин. Фургон оснащен закладными и специальными нишами для установки необходимого маслораздаточного оборудования: люк для доступа к внутреннему оснащению, отсек для маслораздаточных пистолетов, люк аварийно-вентиляционный с вентилятором. |
![]() |
3990 | Фургон – столовая |
Фургон изготовлен из сэндвич-панелей собственного производства по бескаркасной технологии фургоностроения, наружная и внешняя обшивка – плакированный металлический лист. |
Изображение | Артикул | Наименование | Описание |
---|---|---|---|
![]() |
656 | Шасси ISUZU NPR75L-M |
Шасси ISUZU NPR75L-M, колесная база - 4475 мм, грузоподъемность шасси - 4630 кг, кабина - однорядная 3местная, двигатель - ISUZU 4НК1, тип топлива - ДТ. |
![]() |
659 | Шасси ISUZU NQR90L-L |
Шасси ISUZU NQR90L-L, колесная база - 4175 мм, грузоподъемность шасси - 6420 кг, кабина - однорядная 3местная, двигатель - ISUZU 4НК1, тип топлива - ДТ, емкость топливного бака - 100 л. |
![]() |
657 | Шасси ISUZU NQR90L-M |
Шасси с самой высокой грузоподъемнсотью в линейке легких грузовых автомобилей ISUZU. Отличительная особенность от остальных шасси - в оснащении его пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массы 3,5 тонны. Грузоподъемность 6400-6500кг, тип топлива - дизель, топливный бак - 127 л. |
![]() |
559 | Шасси Урал 4320-1912-60Е5 |
Шасси Урал 4320-1912-60Е5, Колесная формула 6*6, двигатель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5), мощность двигателя, л.с. (кВт) - 230 (169,2), вместимость топливного бака, л - 300+210, кпп - ЯМЗ-2361 механическая, 5-ступенчатая, привод тормозной системы - пневматический |
![]() |
492 | Шасси Урал CNG 4320-4972-16И05А04 |
Модель двигателя - 53604, колесная формула 6×6, коробка передач - ZF-9S1310T0, мощность двигателя - 310 л.с. |
![]() |
444 | Шасси Урал 4320-6952-72Е5Г38 |
Колесная формула - 6х6, двигатель - ЯМЗ-53623-10, коробка передач - ЯМЗ-1105, 5 ст., привод тормозной системы - пневматический, емкость топливного бака - 300+210л. |
![]() |
444 | Шасси Урал 4320-6952-72Е5Г38 |
Колесная формула - 6х6, двигатель - ЯМЗ-53623-10, коробка передач - ЯМЗ-1105, 5 ст., привод тормозной системы - пневматический, емкость топливного бака - 300+210л. |
![]() |
547 | Шасси Урал 43206-1112-61Е5 |
Колесная формула - 4×4, двигатель - ЯМЗ-65674 (228 л. с., Е-5), коробка передач - ЯМЗ-2361 (5 ст.), топливный бак - 210 л.
|
![]() |
634 | Шасси Урал 73945-6121-01 |
Двигатель - четырехтактный с воспламенением от сжатия, колесная формула - 6х4, коробка передач - ZF-9S, 9-ступенчатая, объем топливного бака - 350 л. |