Трап самоходный телескопический пассажирский аэродромный

Артикул: 4758
Цена: По запросу Узнать цену

Трап самоходный телескопический пассажирский аэродромный

Трап предназначен для посадки (высадки) пассажиров в (из) воздушных судов следующих типов: Ил-62, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, В-707, В-727, В-737, В-747, В-757, В-767, В-777, А310, А318, А319, А320, А321, А330, А340, DC8 с высотой порога от 2,2 и до 5,8 метров. Трап является технологическим средством и предназначен для эксплуатации на территории аэродромов. Трап представляет собой телескопическую конструкцию, регулируемую по высоте при выдвижении ступеней. Трап имеет постоянное расстояние между ступенями независимо от высоты подъёма. Настройка трапа позволяет достигать углов уклона трапа ± 3° (для обеспечения высоты обслуживания 2200 мм угол уклона трапа может быть -5,5°, для обеспечения высоты обслуживания 2400 мм угол уклона трапа может быть -4°).

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Шасси
Секциональное металлическое шасси и лестничная секция. Привод шасси гидростатический закрытый контур на задние мотор-колеса. Полностью закрытое межосевое пространство с помощью металлических листов.

Оси, колёса

Передняя ось: управляемая ось с барабанными тормозами. Задняя ось: мотор-колеса с барабанными тормозами. Шины: 215/75R17

Управление
Электрогидравлическая система управления. Контроль выдвижения лестницы трапа осуществляется посредством звуковых сигналов при ударе подпружиненных упоров, визуализация отражается на дисплее.

Привод
Дизельный двигатель воздушного охлаждения. DEUTZ BF04L2011, Мощность 58 кВт. Трансмиссия гидростатическая посредством передачи гидравлической мощности от гидравлического насоса к мотор-колесам.

Тормозная система

Тормозная система - гидравлическая: тип – двухконтурная, передние и задние тормоза барабанные. Наличие стояночного тормоза. Рабочие тормоза - двухконтурные. Стояночный тормоз управляется рычагом из кабины водителя (возможно исполнение с гидравлическим приводом стояночного тормоза с электроуправлением).

Аутригеры
Для обеспечения устойчивого положения на трапе предусмотрены 4 гидроопоры – аутригера, предназначенные для обеспечения устойчивости трапа при работе. На аутригерах установлены гидрозамки, обеспечивающие удержание аутригеров под нагрузкой.

Освещение
Стандартное освещение: габаритные огни, дальний и ближний свет, указатель заднего хода, указатели поворота, тормозные огни. Дополнительное освещение: прожекторы освещения зоны стыковки, подсветка лестничного трапа, подсветка моторного отсека.

Кабина водителя-оператора

Кабина водителя-оператора закрытого типа, из материала, не подверженного коррозии, с обогревом и вентиляцией. Кабина оснащена передним, задним, боковыми стёклами. Лобовое стекло со стеклоочистителем и омывателем. Обогрев кабины с обдувом теплым воздухом лобового стекла. Кабина оборудована одной дверью с левой стороны. Заднее стекло откидывается для обеспечения проветривания объема кабины.

Лестница

Нижняя стационарная секция трапа имеет 15 ступеней. Верхняя выдвижная секция имеет 12 ступеней и выдвигается посредством гидравлического цилиндра. При выдвижении каждой ступени автоматически происходит механическая фиксация, расфиксация механизма производится гидравлически при задвижении лестницы. Регулировка угла уклона лестницы осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами, находящимися за кабиной водителя. Между стационарной и выдвижной секциями трапа имеется платформа глубиной 650 мм. Верхняя платформа сконструирована в виде широкой платформы. Рабочая ширина платформы 2400 мм и глубина 3000мм позволяет открывать двери всех ВС в рабочей позиции. Верхняя платформа оснащена двумя независимыми электрическими актуаторами, которые позволяют выдвигать переднюю секцию до 600 мм в длину и обеспечивают возможность поворота секции на угол ± 10° вокруг вертикальной оси. Применение 3 датчиков приближения позволяет автоматически обеспечить минимальный гарантированный зазор между передней платформой и бортом ВС при стыковке. Данный метод позволяет обеспечить бесконтактную стыковку трапа с фюзеляжем ВС с минимальным зазором, что обеспечивает безопасность обслуживаемых лиц и облегчение труда оператора. Передняя часть платформы оснащена непачкающими эластичными бамперами из полимерного материала. Все поверхности, по которым ходят пассажиры, алюминиевые с антискользящим покрытием и отверстиями для схода воды. Освещение лестницы и платформ встроено в борта трапа и защищено от повреждений. Перила с обеих сторон обеспечивают удобный спуск с трапа. Выдвижные перила на верхней платформе оборудованы мягкими подпружиненными буферами, обеспечивающими безопасную стыковку перил с самолетом. Управление наклоном лестницы и высотой площадки осуществляется с пульта из кабины оператора. Дополнительный пульт установлен на площадке.

Гидравлическая система

Система обеспечивает работу гидростатического привода мотор-колес и рабочей гидравлики. Аксиально-поршневой насос переменного объема с пропорциональным электроуправлением 24В прифланцован напрямую к приводному двигателю. Гидравлические трубопроводы выполнены в виде металлических труб.  Гидравлические рукава используются только для разъединяемых или движимых частей.

Система управления

  • · Операции установки необходимой высоты положения верхней платформы трапа, стыковки с ВС, корректировки высоты верхней платформы в зависимости от загруженности ВС производятся в ручном режиме.
    Система безопасности трапа обеспечивает следующие функции:
  • · блокируются операции с лестницей трапа при незадвинутой передней секции платформы, что исключает повреждение фюзеляжа ВС;
  • · блокируется выдвижение лестницы при касании фюзеляжа ВС лестницей трапа, что исключает повреждение фюзеляжа ВС;
  • · блокируется движение трапа при неубранных аутригерах.

ОБОРУДОВАНИЕ:

1) Проблесковый маяк оранжевого цвета.

2) Замки безопасности, обеспечивающие фиксацию лестницы при отключенном электропитании трапа.

3) Сигнализация на пульте в кабине о положении аутригеров.

4)  Предупреждающей звуковой сигнализации при движении трапа задним ходом.

5) Освещение в темное время суток кабины, зоны стыковки платформы с самолетом, лестницы (ступеней трапа).

6) Стеклоочистители на ветровом (лобовом) стекле, обдув лобового стекла теплым воздухом.

7) Аварийный электронасос, обеспечивающий аварийное управление трапом.

8) Аварийный ручной насос, обеспечивающий аварийное управление трапом при выключенном двигателе и отсутствии электропитания.

9) Две передние фары.

10) Два задних фонаря с габаритными огнями, тормозными огнями, указателями поворота, огнями заднего хода).

11) Пол площадки и ступеней трапа выполнены из материала с противоскользящим покрытием.

12) Управляемый передний мост.

13) Передние и задние колёса одинакового размера.

14) Подвеска жёсткого типа, для предотвращения раскачивания трапа при выполнении технологических операций.
15) Одноместная кабина с системой вентиляции и обогрева.

16) Рулевая колонка посередине кабины для удобства контроля за операциями (кабина для одного человека).
17) Рулевое управление с гидравлическим усилителем.

18) Башмак безопасности для автоматической регулировки высоты платформы при нажатии на башмак.

19) Сиденье оператора с подвеской.

20) Жидкокристаллический дисплей для обзора зоны стыковки при операции подъезда к самолету /для обзора зоны сзади трапа при движении задним ходом.

21) Ремни в верхней и нижней части лестницы для управления численностью пассажиров на трапе и ограничения доступа на лестницу.

Узнать цену

Меня интересует «Трап самоходный телескопический пассажирский аэродромный». Артикул: 4758

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон *
Комментарий


Введите число цифрами


Доставка
Доставка нашей спецтехники может осуществляться следующими способами:

  • Самовывоз;
  • Услуга по доставке техники по всей России нашим транспортным отделом;
  • Доставка любой транспортной компанией.

Оплата

Оплатить спецтехнику нашего производства можно следующими способами:

  • Безналичный расчет;
  • Оплата наличными;
  • Лизинг.

Чтобы получить подробную консультацию по способам доставки и оплаты нашей спецтехники позвоните по телефону 88002002463, звонок по России бесплатный.

Похожие модели

Трап самоходный пассажирский ТСП-ГИРД на шасси Isuzu
Трап самоходный пассажирский ТСП-ГИРД на шасси Isuzu
Подробнее