Схематический рисунок
Комплектация и описание
Базовое автомобильное шасси ISUZU NPR75L-Н:
- двигатель ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC):
- тип двигателя - дизельный;
- рабочий объем (см3) 5193;
- номинальная мощность КВт/л.с.- 114/155;
- максимальный крутящий момент (Нм) - 419;
- Полная масса автомобиля (кг), - 7500.
- Снаряженная масса шасси, (кг), - 2800.
- Грузоподъемность шасси, (кг), - 4700.
- Напряжение бортовой сети(В), - 24.
- Скорость передвижения эксплуатационная (предельно-допустимая), (км/ч) 60.
Трап телескопический:
- лестница трапа раздвижная телескопическая;
- ход выдвижной лестницы, (мм) 4320;
- ширина прохода лестницы (внутренний размер между поручнями), (мм): стационарной - 1500; выдвижной - 1750;
- шаг ступеней лестницы, (мм) 200;
- высота поручней лестницы (стационарной/выдвижной), (мм) - 1100;
- высота поручней верхней площадки, (мм) 1100;
- высота от уровня земли до первой ступени, (мм) - 200;ширина прохода верхней площадки (внутренний размер между поручнями), (мм) 2400;
- ширина ступеней лестницы трапа (мм), 290;
- ширина поворотно-выдвижной площадки (мм), 2490;
- привод выдвижной лестницы, создание угла наклона лестницы гидравлический;
- нагрузка на ступень стационарной лестницы (кг) 150;
- нагрузка на ступень выдвижной лестницы (кг) 150;
- максимальная нагрузка на лестницу трапа (кг) 2400;
- максимально допустимая нагрузка на верхнюю площадки трапа (кг) 960;
- максимально-допустимая нагрузка на трап (кг) – 5280.
- Управления исполнительными механизмами и коробкой отбора мощности дублированное из кабины водителя и верхней площадки трапа с помощью электродистанционного пульта.
- Высота пола верхней площадки от уровня земли при обслуживании воздушных судов: - минимальная 2400 мм; - максимальная 5800 мм.
Техническое оснащение
- освещение ступеней лестницы трапа вдоль всех ступеней;
- ночное освещение: два прожектора на верхней площадке трапа;
- проблесковый маячок желтого цвета - 1;
- нескользящее исполнение покрытия ступеней лестницы, верхней площадки и покрытия поручней перил;
- боковые панели лестниц трапа и верхней площадки облицованы композитным материалом;
- управление функциями трапа электронное (компьютерное программное управление);
- для защиты от погодных условий (снег, дождь) наличие укрытия лестницы (галереи).
Конструкция трапа обеспечивает:
- безопасное передвижение по территории аэропорта и по дорогам общего пользования, габариты трапа обозначены светоотражающей лентой 3М;
- легкую эксплуатацию благодаря оптимизированной конструкции органов управления и верхним защищенным кнопочным постом СОВ (защищенное исполнение IP 64);
- поперечную и продольную устойчивость трапа обеспечивают гидравлические упоры (аутригеры) в количестве (шт) 6;
- подъем пассажиров в ВС обеспечивается за счет изготовления ступеней из высококачественного алюминиевого листа и покрытия поручней перил противоскользящим материалом;
- остановка движения лестницы вверх, при достижении уровня каждой последующей ступени стационарной лестницы и максимальной высоты уровня площадки от земли, контроль давления в гидросистеме, учет времени наработки (мот/часы), положение лестницы трапа, аварийные режимы отображаются на сенсорной панели монитора типа DOP 10″