Показать каталог

Трап пассажирский самоходный ТСП-ГИРД-2.000

Артикул: 7411
Цена: По запросу Узнать цену Купить в лизинг

Трап самоходный телескопический пассажирский аэродромный предназначен для посадки/высадки пассажиров в/из воздушных судов следующих типов:  Ил-96, Ту-204, Ту-214, Як-40, Ан-148, А-319, с высотой порога от 2,2 и до 5,8 метров.

КОНСТРУКЦИЯ ТРАПА

Шасси

Секциональное металлическое шасси и лестничная секция

Привод шасси гидростатический открытый контур на задниймост

Передняя ось управляемая с дисковыми тормозами

Задниймост с тормозами

Шины 245/70R19,5

 

Управление

Система управления электрогидравлическая

Контроль выдвижения лестницы трапа осуществляется автоматически, а также посредством звуковых сигналов при ударе подпружиненных упоров, визуализация отражается на дисплее

 

Привод

Двигатель дизельный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-53443.

Трансмиссия гидростатическая посредством передачи гидравлической мощности от гидравлического насоса к гидромотору и заднему мосту (4x2).

Две скорости трапа: одна для обеспечения транспортной скорости (0-25 км/ч), вторая для подъезда к ВС с автоматическим снижением (по мере приближения к ВС) от скорости (0-6 км/ч) до скорости  (0-0,8 км/ч).

 

Тормозная система

Тормозная система гидравлическая

Тип тормозной системы двухконтурный

Стояночный тормоз

Рабочие тормоза двухконтурные

Стояночный тормоз с гидравлическим приводом с электроуправлением, управляется из кабины водителя

 

Аутригеры

Трап оснащен 4 шт. аутригерами – по 2 спереди и сзади

На аутригерах установлены гидрозамки, обеспечивающие удержание аутригеров под нагрузкой.

 

Стандартное освещение

Габаритные огни

Дальний и ближний свет

Указатель заднего хода

Указатели поворота

Тормозные огни

 

Дополнительное освещение

Прожекторы освещения зоны стыковки

Подсветка лестничного трапа

Подсветка моторного отсека.

Кабина водителя-оператора

 

Кабина

Оснащена передним, задним, боковыми стёклами.

Лобовое стекло со стеклоочистителем и омывателем

Обогрев кабины с обдувом теплым воздухом лобового стекла

Кабина оборудована одной дверью с левой стороны

Боковые стекла оснащены сдвижными форточками

Сиденье водителя с подвеской, оснащено ремнями безопасности с возвратной катушкой, подголовником и подлокотниками

 

Лестница

 Трап представляет собой телескопическую конструкцию, регулируемую по высоте при выдвижении ступеней.

Трап имеет постоянное расстояние между ступенями независимо от высоты подъёма Настройка трапа позволяет достигать углов уклона трапа ± 3° (для обеспечения высоты обслуживания 2200мм угол уклона трапа -5,5°, для обеспечения высоты обслуживания 2400 мм.угол уклона трапа -4°

Нижняя стационарная секция трапа имеет 15 ступеней

Верхняя выдвижная секция имеет 12 ступеней и выдвигается посредством гидравлического цилиндра

При выдвижении каждой ступени  происходит автоматическая механическая фиксация, расфиксация механизма производится гидравлически при задвижении лестницы

Имеется регулировка угла уклона лестницы

Регулировка угла уклона лестницы осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами, находящимися за кабиной водителя

Между стационарной и выдвижной секциями трапа имеется платформа глубиной 650 мм.

Верхняя платформа сконструирована в виде широкой платформы

Рабочая ширина платформы 2400 мм.

Глубина платформы 3000 мм.

Верхняя платформа оснащена двумя независимыми электрическими актуаторами, которые позволяют выдвигать переднюю секцию до 600 мм в длину и обеспечивают возможность поворота

Применение 3 датчиков приближения передней платформой к ВС при стыковке

Передняя часть платформы оснащена непачкающими эластичными бамперами из полимерного материала.

Все поверхности, по которым ходят пассажиры, алюминиевые с антискользящим покрытием и отверстиями для схода воды

Освещение лестницы и платформ встроено в борта трапа и защищено от повреждений

Перила с обеих сторон трапа

Поручни перил выполнены из трубы из нержавеющей стали или стальной трубы с покрытием

Выдвижные перила на верхней платформе оборудованы мягкими подпружиненными буферами, обеспечивающими безопасную стыковку перил с самолетом

Управление наклоном лестницы и высотой платформы осуществляется с пульта изкабины оператора

Дополнительный пульт установлен на платформе

 

Гидравлическая система

Система обеспечивает работу гидростатического привода заднего моста и рабочей гидравлики

Аксиально-поршневой насос переменного объема с пропорциональным электроуправлением 24В, который прифланцован напрямую к приводному двигателю

Гидравлические трубопроводы выполнены в виде металлических труб

Гидравлические рукава использованы только для разъединяемых или движимых частей.

Аварийная система, которая позволяет при помощи аварийного ручного / электрического насоса произвести уборку и обеспечить буксировку трапа

 

Система управления

Система управления на базе программируемого логического контроллера (ПЛК) обеспечивает работу и контроль за всеми исполнительными механизмами трапа

Система:

-       обеспечивает вывод информации о состоянии систем трапа и вспомогательную информацию на жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением

-        осуществляет автоматический набор заданной высоты (установка высоты производится через жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением)

-        осуществляет автоматическую регулировку скорости при подъезде к ВС

-        осуществляет автоматическую остановку трапа при заданном приближении к ВС

-        осуществляет автоматическую остановку и выравнивание выдвижной площадки при заданном приближении к борту ВС

Установка высоты положения верхней платформы трапа, стыковки с ВС, корректировки высоты верхней платформы производятся как в автоматическом, так и в ручном режиме.

 

Система безопасности трапа

В режиме стыковки скорость трапа обеспечивается в диапазоне 0-6 км/ч, а при появлении объекта на расстоянии 2 м скорость плавно ограничивается в диапазоне 0 - 0,8 км/ч.

Блокируются операции с лестницей трапа при не задвинутой передней секции платформы

Блокируется выдвижение лестницы при касании фюзеляжа ВС лестницей трапа

При нажатии на «башмак» безопасности происходит опускание лестницы трапа

Блокируется движение трапа при неубранных аутригерах

Все операции (включая аварийные) выполняются одним водителем-оператором

Максимальная допустимая скорость ветра в рабочей позиции 20 м/с

 

Электрическая система

Номинальное напряжение электрической системы 24 В.

Емкость каждого аккумулятора 70 А/час

Предусмотрена зарядка аккумулятора от внешнего источника тока 220 В.

 

Основные параметры

Параметр

Значение

Длина (трап задвинут)

7 750 мм

Длина (трап выдвинут)

10 630 мм

Общая ширина

2 515 мм

Колесная база

3 300 мм

Дорожный просвет

140 мм

Длина между аутригерами

5 500 мм

Ширина между аутригерами

1810 мм

Минимальная высота платформы при -5,5° уклоне

2200 мм

Максимальная высота платформы при 3,6° уклоне

5800 мм

Топливный бак

100 л

Гидравлический бак

200 л

Номинальная грузоподъемность человек/кг:

- трапа

- лестниц

- платформы

- ступени

 

74/5920

52/4160

22/1760

2/160

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ ТРАПА

Проблесковый маяк оранжевого цвета.

Замки безопасности, обеспечивающие фиксацию лестницы при отключенном электропитании трапа

Сигнализация на пульте в кабине о положении аутригеров

Наличие предупреждающей звуковой сигнализации при движении трапа задним ходом

Освещение в темное время суток кабины

Освещение зоны стыковки платформы с самолетом, лестницы (ступеней трапа)

Стеклоочистители на ветровом (лобовом) стекле

Обдув лобового стекла теплым воздухом

Аварийный электронасос, обеспечивающий аварийное управление трапом

Аварийный ручной насос, обеспечивающий аварийное управление трапом при выключенном двигателе и отсутствии электропитания

Две передние фары

Два задних фонаря с габаритными огнями, тормозными огнями, указателями поворота, огнями заднего хода

Передние фары и задние фонари оборудованы защитой

Пол платформы и ступеней трапа выполнены из материала с противоскользящим покрытием

Передние и задние колёса одинакового размера

Подвеска жёсткого типа, для предотвращения раскачивания трапа при выполнении технологических операций

Одноместная кабина с системой вентиляции и обогрева

Рулевая колонка посередине кабины для удобства контроля за операциями

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Башмак безопасности для автоматической регулировки высоты платформы при нажатии на башмак

Жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением в кабине водителя

Жидкокристаллический дисплей для обзора зоны стыковки при операции подъезда к самолету /для обзора зоны сзади трапа при движении задним ходом

Система видеонаблюдения (камера сзади, камера на верхней платформе)

Ремни в верхней и нижней части лестницы для управления численностью пассажиров на трапе и ограничения доступа на лестницу.

Зимний пакет:

- отопитель Планар 2Д-24 в кабине,

- ПЖД

- обогрев зеркал

 

 

 


Трап пассажирский самоходный ТСП-ГИРД-2.000 от производителя

Ознакомьтесь с характеристиками, размерами, подробным описанием, характеристиками и фото товаров. Помните, что фотографии на сайте могут отличаться от реального изображения.

Завод "ГИРД" предлагает купить Трап пассажирский самоходный ТСП-ГИРД-2.000 от производителя с доставкой по всей России. Подробнее по телефону 8(800)200-24-63

Узнать цену

Меня интересует «Трап пассажирский самоходный ТСП-ГИРД-2.000». Артикул: 7411

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон *
Комментарий


Введите число цифрами


Доставка
Доставка нашей спецтехники может осуществляться следующими способами:

  • Самовывоз;
  • Услуга по доставке техники по всей России нашим транспортным отделом;
  • Доставка любой транспортной компанией.

Оплата

Оплатить спецтехнику нашего производства можно следующими способами:

  • Безналичный расчет;
  • Оплата наличными;
  • Лизинг.

Чтобы получить подробную консультацию по способам доставки и оплаты нашей спецтехники позвоните по телефону 88002002463, звонок по России бесплатный.

Процесс заказа спецтехники
1
Запрос на расчет цены по выбранной комплектации спецтехники
Запрос на расчет цены по выбранной комплектации спецтехники
2
Согласование цены
Согласование цены
3
Оформление договора
Оформление договора
4
Предоплата по договору
Предоплата по договору
5
Изготовление
Изготовление
6
Уведомление о готовности
Уведомление о готовности
7
Доплата по договору
Доплата по договору
8
Выдача готовой спецтехники или услуга по доставке
Выдача готовой спецтехники или услуга по доставке
Похожие модели
Трап самоходный пассажирский c галереей  и капюшоном
Трап самоходный пассажирский c галереей и капюшоном
Подробнее
Трап самоходный пассажирский ТСП-ГИРД на шасси Isuzu
Трап самоходный пассажирский ТСП-ГИРД на шасси Isuzu
Подробнее
Трап самоходный телескопический пассажирский аэродромный
Трап самоходный телескопический пассажирский аэродромный
Подробнее