Трап самоходный телескопический пассажирский аэродромный предназначен для посадки/высадки пассажиров в/из воздушных судов следующих типов: Ил-96, Ту-204, Ту-214, Як-40, Ан-148, А-319, с высотой порога от 2,2 и до 5,8 метров.
КОНСТРУКЦИЯ ТРАПА
Шасси |
|
Секциональное металлическое шасси и лестничная секция |
|
Привод шасси гидростатический открытый контур на задниймост |
|
Передняя ось управляемая с дисковыми тормозами |
|
Задниймост с тормозами |
|
Шины 245/70R19,5 |
|
|
|
Управление |
|
Система управления электрогидравлическая |
|
Контроль выдвижения лестницы трапа осуществляется автоматически, а также посредством звуковых сигналов при ударе подпружиненных упоров, визуализация отражается на дисплее |
|
|
|
Привод |
|
Двигатель дизельный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-53443. |
|
Трансмиссия гидростатическая посредством передачи гидравлической мощности от гидравлического насоса к гидромотору и заднему мосту (4x2). |
|
Две скорости трапа: одна для обеспечения транспортной скорости (0-25 км/ч), вторая для подъезда к ВС с автоматическим снижением (по мере приближения к ВС) от скорости (0-6 км/ч) до скорости (0-0,8 км/ч). |
|
|
|
Тормозная система |
|
Тормозная система гидравлическая |
|
Тип тормозной системы двухконтурный |
|
Стояночный тормоз |
|
Рабочие тормоза двухконтурные |
|
Стояночный тормоз с гидравлическим приводом с электроуправлением, управляется из кабины водителя |
|
|
|
Аутригеры |
|
Трап оснащен 4 шт. аутригерами – по 2 спереди и сзади |
|
На аутригерах установлены гидрозамки, обеспечивающие удержание аутригеров под нагрузкой. |
|
|
|
Стандартное освещение |
|
Габаритные огни |
|
Дальний и ближний свет |
|
Указатель заднего хода |
|
Указатели поворота |
|
Тормозные огни |
|
|
|
Дополнительное освещение |
|
Прожекторы освещения зоны стыковки |
|
Подсветка лестничного трапа |
|
Подсветка моторного отсека. |
|
Кабина водителя-оператора |
|
|
|
Кабина |
|
Оснащена передним, задним, боковыми стёклами. |
|
Лобовое стекло со стеклоочистителем и омывателем |
|
Обогрев кабины с обдувом теплым воздухом лобового стекла |
|
Кабина оборудована одной дверью с левой стороны |
|
Боковые стекла оснащены сдвижными форточками |
|
Сиденье водителя с подвеской, оснащено ремнями безопасности с возвратной катушкой, подголовником и подлокотниками |
|
|
|
Лестница |
|
Трап представляет собой телескопическую конструкцию, регулируемую по высоте при выдвижении ступеней. |
|
Трап имеет постоянное расстояние между ступенями независимо от высоты подъёма Настройка трапа позволяет достигать углов уклона трапа ± 3° (для обеспечения высоты обслуживания 2200мм угол уклона трапа -5,5°, для обеспечения высоты обслуживания 2400 мм.угол уклона трапа -4° |
|
Нижняя стационарная секция трапа имеет 15 ступеней |
|
Верхняя выдвижная секция имеет 12 ступеней и выдвигается посредством гидравлического цилиндра |
|
При выдвижении каждой ступени происходит автоматическая механическая фиксация, расфиксация механизма производится гидравлически при задвижении лестницы |
|
Имеется регулировка угла уклона лестницы |
|
Регулировка угла уклона лестницы осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами, находящимися за кабиной водителя |
|
Между стационарной и выдвижной секциями трапа имеется платформа глубиной 650 мм. |
|
Верхняя платформа сконструирована в виде широкой платформы |
|
Рабочая ширина платформы 2400 мм. |
|
Глубина платформы 3000 мм. |
|
Верхняя платформа оснащена двумя независимыми электрическими актуаторами, которые позволяют выдвигать переднюю секцию до 600 мм в длину и обеспечивают возможность поворота |
|
Применение 3 датчиков приближения передней платформой к ВС при стыковке |
|
Передняя часть платформы оснащена непачкающими эластичными бамперами из полимерного материала. |
|
Все поверхности, по которым ходят пассажиры, алюминиевые с антискользящим покрытием и отверстиями для схода воды |
|
Освещение лестницы и платформ встроено в борта трапа и защищено от повреждений |
|
Перила с обеих сторон трапа |
|
Поручни перил выполнены из трубы из нержавеющей стали или стальной трубы с покрытием |
|
Выдвижные перила на верхней платформе оборудованы мягкими подпружиненными буферами, обеспечивающими безопасную стыковку перил с самолетом |
|
Управление наклоном лестницы и высотой платформы осуществляется с пульта изкабины оператора |
|
Дополнительный пульт установлен на платформе |
|
|
|
Гидравлическая система |
|
Система обеспечивает работу гидростатического привода заднего моста и рабочей гидравлики |
|
Аксиально-поршневой насос переменного объема с пропорциональным электроуправлением 24В, который прифланцован напрямую к приводному двигателю |
|
Гидравлические трубопроводы выполнены в виде металлических труб |
|
Гидравлические рукава использованы только для разъединяемых или движимых частей. |
|
Аварийная система, которая позволяет при помощи аварийного ручного / электрического насоса произвести уборку и обеспечить буксировку трапа |
|
|
|
Система управления |
|
Система управления на базе программируемого логического контроллера (ПЛК) обеспечивает работу и контроль за всеми исполнительными механизмами трапа |
|
Система: |
|
- обеспечивает вывод информации о состоянии систем трапа и вспомогательную информацию на жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением - осуществляет автоматический набор заданной высоты (установка высоты производится через жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением) - осуществляет автоматическую регулировку скорости при подъезде к ВС - осуществляет автоматическую остановку трапа при заданном приближении к ВС - осуществляет автоматическую остановку и выравнивание выдвижной площадки при заданном приближении к борту ВС |
|
Установка высоты положения верхней платформы трапа, стыковки с ВС, корректировки высоты верхней платформы производятся как в автоматическом, так и в ручном режиме. |
|
Система безопасности трапа |
|
В режиме стыковки скорость трапа обеспечивается в диапазоне 0-6 км/ч, а при появлении объекта на расстоянии 2 м скорость плавно ограничивается в диапазоне 0 - 0,8 км/ч. |
|
Блокируются операции с лестницей трапа при не задвинутой передней секции платформы |
|
Блокируется выдвижение лестницы при касании фюзеляжа ВС лестницей трапа |
|
При нажатии на «башмак» безопасности происходит опускание лестницы трапа |
|
Блокируется движение трапа при неубранных аутригерах |
|
Все операции (включая аварийные) выполняются одним водителем-оператором |
|
Максимальная допустимая скорость ветра в рабочей позиции 20 м/с |
|
Электрическая система |
|
Номинальное напряжение электрической системы 24 В. |
|
Емкость каждого аккумулятора 70 А/час |
|
Предусмотрена зарядка аккумулятора от внешнего источника тока 220 В. |
|
|
|
Основные параметры |
|
Параметр |
Значение |
Длина (трап задвинут) |
7 750 мм |
Длина (трап выдвинут) |
10 630 мм |
Общая ширина |
2 515 мм |
Колесная база |
3 300 мм |
Дорожный просвет |
140 мм |
Длина между аутригерами |
5 500 мм |
Ширина между аутригерами |
1810 мм |
Минимальная высота платформы при -5,5° уклоне |
2200 мм |
Максимальная высота платформы при 3,6° уклоне |
5800 мм |
Топливный бак |
100 л |
Гидравлический бак |
200 л |
Номинальная грузоподъемность человек/кг: - трапа - лестниц - платформы - ступени |
74/5920 52/4160 22/1760 2/160
|
КОМПЛЕКТАЦИЯ ТРАПА
Проблесковый маяк оранжевого цвета. |
Замки безопасности, обеспечивающие фиксацию лестницы при отключенном электропитании трапа |
Сигнализация на пульте в кабине о положении аутригеров |
Наличие предупреждающей звуковой сигнализации при движении трапа задним ходом |
Освещение в темное время суток кабины |
Освещение зоны стыковки платформы с самолетом, лестницы (ступеней трапа) |
Стеклоочистители на ветровом (лобовом) стекле |
Обдув лобового стекла теплым воздухом |
Аварийный электронасос, обеспечивающий аварийное управление трапом |
Аварийный ручной насос, обеспечивающий аварийное управление трапом при выключенном двигателе и отсутствии электропитания |
Две передние фары |
Два задних фонаря с габаритными огнями, тормозными огнями, указателями поворота, огнями заднего хода |
Передние фары и задние фонари оборудованы защитой |
Пол платформы и ступеней трапа выполнены из материала с противоскользящим покрытием |
Передние и задние колёса одинакового размера |
Подвеска жёсткого типа, для предотвращения раскачивания трапа при выполнении технологических операций |
Одноместная кабина с системой вентиляции и обогрева |
Рулевая колонка посередине кабины для удобства контроля за операциями |
Рулевое управление с гидравлическим усилителем |
Башмак безопасности для автоматической регулировки высоты платформы при нажатии на башмак |
Жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением в кабине водителя |
Жидкокристаллический дисплей для обзора зоны стыковки при операции подъезда к самолету /для обзора зоны сзади трапа при движении задним ходом |
Система видеонаблюдения (камера сзади, камера на верхней платформе) |
Ремни в верхней и нижней части лестницы для управления численностью пассажиров на трапе и ограничения доступа на лестницу. |
Зимний пакет: - отопитель Планар 2Д-24 в кабине, - ПЖД - обогрев зеркал |