Подъемно-транспортная машина Амбулифт предназначен для транспортировки и посадки (высадки) на борт самолета людей с ограниченными возможностями на аэродромах гражданской авиации с асфальтобетонным покрытием.
При разработке данной модели, специалистами ГП "ГИРД" было доработано шасси таким образом, чтобы при размещении передней площадки, диапазон обслуживаемых высот составлял от 1400 мм, что обеспечивает посадку (высадку) пассажиров на все типы самолетов с высотой порога дверей салона от 1400 мм до 5400 мм.
Схематический рисунок
Характеристики Амбулифта
1. Колесная формула автомобиля 4х2
2. Двигатель дизельный Евро – 4
3. Механическая коробка перемены передач
4. Подвеска рессорная
5. Тормоза барабанного типа, с гидравлическим приводом, с АВС
6. Шины 215/75 R17,5
7. Кабина одноместная
8. Допустимая полная масса 7500 кг
9. Рабочая высота обслуживания от 1400 до 5400 мм обеспечивается конструкцией передней выдвижной площадки, конструкцией ножничного механизма и ограничителями выдвижения гидроцилиндров
10. Перемещение передней платформы - продольное, поперечное
11. Ход выдвижения полуплатформы 600 мм
12. Материал кузова-фургона – изотермические сендвич-панели, с износостойкой облицовкой белого цвета
13. По боковым стенкам установлены по два окна с каждой стороны
14. Кузов – фургон внутри оборудован поручнями по всей длине боковых сторон
15. Стационарные или откидные сиденья с ремнями безопасности для сопровождения лиц – 2 ед.
16. Передняя и задняя двери кузова сдвижные (роллетной конструкции, ручного управления, поднимаются вверх)
17. Погрузочно/разгрузочная высота задней платформы: 0-1400 мм
18. Управление задней платформой: снаружи автомобиля у платформы, из кузова-фургона, дополнительный пульт для управления с площадки
19. Грузоподъемность задней подъемной платформы – 500 кг
20. Грузоподъемность передней платформы – 500 кг
21. Грузоподъемность телескопической секции – 500 кг
22. Высота поручней платформ (площадок) 1000 мм
23. Стопорный механизм для обеспечения устойчивости каталок и кресел-колясок как в кузове-фургоне, так и на задней и передней платформах (площадках)
24. Система отопления и кондиционирования воздуха в кузове (кондиционер и автономный отопитель)
25. Переговорное устройство с кабиной водителя; Пульт управления кузова-фургона в фургоне и в кабине водителя
26. Датчик стыковки передней платформы с бортом ВС, резиновый бампер на переднем краю выдвижной платформы, с датчиками (сонарами) приближения. Звуковой сигнал опасного (менее 2 см.) приближения переднего края платформы к борту ВС в кабине водителя и в кузове-фургоне
27. Резервный - аварийный ручной насос
28. Камера обзора на передней платформе – для безопасного подъезда к борту самолета, камера заднего хода, для удобства маневра задним ходом
29. Звуковой сигнал включается при заднем ходе и опускании основной платформы
30. Дополнительное освещение на кузове 2 шт. передней части, 2 шт. задней части кузова
Безопасность выполнения работ:
- на максимально рабочей высоте при скорости ветра до 74 км/ч (20 м/с), для контроля скорости ветра устанавливается Цифровой анемометр «предназначенный для определения скорости ветра в промышленных условиях, а также для определения опасных ветровых порывов с целью включения сигнальных устройств.
Устройства безопасности:
- гидроцилиндры оснащены гидравлическими замками;
- блокировка подъема фургона при убранных аутригерах;
- блокировка аутригеров при поднятом фургоне;
- блокировка подъем/опускание фургона при выдвинутой передней платформе;
- предупреждение движения амбулифта при выдвинутых аутригерах;
- блокировка выдвижения передней платформы при сближении с ВС;
- звуковая сигнализация при подъеме/опускании фургона, выдвижении/уборке аутригеров;
- насос (привод от КОМ) и дополнительный ручной насос для аварийного спуска фургона;
- кнопка аварийной остановки подъема фургона;
- ручной насос для аварийного спуска фургона;
- камера наблюдения за сближением с самолетом, с выводом информации на монитор в кабине водителя;
В состав амбулифта входит следующее оборудование:
- Гидравлический домкрат;
- Звуковые сигналы и световые индикаторы;
- Аварийный ручной насос;
- Кнопки аварийной остановки;