Амбулифт Isuzu NPR 75 L-L

Артикул: 3941

Схематический рисунок

Комплектация и описание

ШАССИ

Колесная формула

4х2

Тип двигателя

дизельный

Трансмиссия

Механическая

Тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная

Электросистема

24 В

Звуковое оповещение

Предупреждающий сигнал заднего хода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВА (АМБУЛИФТА)

Конструкция рабочего оборудования подъема

Платформа с ножничным механизмом

Год изготовления

2018

Грузоподъемность кузова-фургона, кг

1000

Диапазон обслуживаемых высот, мм

- нижний предел

- верхний предел

 

1400

5850

Изготовлен из термоизолирующих  панелей типа «сендвич».

Обеспечивает защиту от попадания атмосферных осадков внутрь.

Пол кузова имеет полимерное противоскользящее покрытие.

Боковые части кузова имеют окна

В кузов-фургон помещается 2 кресла-коляски или две каталки. Дополнительная боковая дверь с лестницей для доступа в кузов автолифта с земли шириной 820 мм, открывающаяся внутрь фургона.

Внутри по обоим бортам кузова поручни, крепления для инвалидных кресел, откидные сиденья для обслуживающего персонала. Стопорный механизм обеспечивает устойчивость каталок и кресел-колясок. Внутри кузова освещение от электросети автомобиля. Внешнее освещение - от электросети автомобиля, 24В. На передней платформе и задней части фургона расположены фары.

Оснащен системами автономного отопления и кондиционирования воздуха, вентиляции, переговорным устройством между кабиной водителя и рабочим отсеком.

Оснащен пультом управления подъемом кузова и перемещением передней площадки

Размеры дверных проемов, мм:

- ширина

- высота

 

1840

1905

Передняя площадка

- для обеспечения точного и безопасного причаливания к люку самолета передняя площадка имеет возможность перемещаться в продольном и поперечном направлениях

Площадка оборудована боковыми ограждениями

Ограждения площадки складываются внутрь площадки, при подъезде к самолету устанавливаются в рабочее положение после открытия двери ВС

Перемещение передней площадки осуществляется с пульта, расположенного внутри фургона.

Оснащена резиновым бампером и датчиками сближения с ВС

Размеры передней площадки, мм:

Ширина подвижной секции

Длина подвижной секции

Ширина телескопической секции

Длина телескопической секции

Перемещение подвижной секции  (поперечная вправо/влево), мм

Перемещение телескопической секции (вперед, назад), мм

Грузоподъемность передней площадки, кг

Грузоподъемность телескопической секции, кг

 

830

1950

730

650

1000

 

600

400

300

Задняя площадка

- с гидроприводом, для подъема людей с ограниченными возможностями и грузов с уровня земли до высоты пола

- управление подъёмом/опусканием задней площадки осуществляется с пульта управления расположенного рядом с площадкой, блок управления продублирован внутри кузова.

- в убранном вертикальном положении фиксируется гидрозамком

-имеет складные ограждения для обеспечения безопасности пассажиров

Грузоподъемность задней площадки, кг

500

Диапазон высот подъемной задней площадки, мм (при опущенном кузове-фургоне)

от 0 до 1400

(с покрытия перрона  до пола кузова)

Наличие гидравлических выдвижных опор (аутригеров) с габаритными отражателями красного цвета. Управляются с пульта расположенного в кабине.

4

Размеры задней площадки, мм

- ширина площадки

- длина площадки

 

2350

1800

УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ:

Габаритные огни (слева и справа)

Проблесковый маяк и галогеновые фары на крыше кузова

Защитная блокировка управления подъемным механизмом кузова-фургона пока не будут полностью выставлены опоры стабилизатора

Защитная блокировка, предотвращающая опускание кузова-фургона, если не сложена передняя платформа

Защитная блокировка, предотвращающая движение ТС, до тех пор пока не будут полностью убраны опоры стабилизаторов

Предупреждающая сирена при работе кузова-фургона, опор стабилизаторов

Резиновый буфер на передней платформе, предохраняющие самолет от повреждений

Гидрозамки, препятствующие самопроизвольному опусканию гидроцилиндров при обрыве гидрошлангов

Кнопка аварийной остановки подъема кузова

Электрический насос для аварийного спуска фургона/ и гидросистема предусматривает ручное аварийное управление (привод насоса от КОМ, ручной насос для аварийного спуска фургона)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Счетчик моточасов

Оранжевый маяк на крыше кузова

Дополнительное освещение передней и задней площадок, боковой двери

Запасное колесо

ЗИМНИЙ ПАКЕТ

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости двигателя на жидком топливе.

Автономный отопитель кузова-фургона.

Температурный режим эксплуатации

от -40ºС до + 40ºС

Отправить запрос

Меня интересует «Амбулифт Isuzu NPR 75 L-L». Артикул: 3941

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон: *
Комментарий


Введите число цифрами