Амбулифт - автолифт на шасси ISUZU NPR 75 L-M имеет совмещенную конструкцию и может использоваться как амбулифт - для посадки и высадки на борт самолета людей с ограниченными возможностями, а также как кейтеринговый автолифт - для разгрузки и выгрузки из самолета тележек с бортовым питанием. Амбулифт состоит из шасси, подъемника ножничного типа и фургона, который оснащен передней площадкой и гидробортом.
Характеристики шасси ISUZU NPR 75 L-M
1 | Количество мест в кабине | 1шт |
2 | Колесная формула | 4*2 |
3 | Снаряженная масса амбулаторного лифта | 5500кг |
4 | Максимальный вес амбулаторного лифта | 7500кг |
5 | Тип двигателя | Дизельный |
6 | Мощность двигателя | 155 л.с. |
7 | Экологическая норма | Евро 5 |
8 | Тип КПП | Механическая, 6-ти ступенчатая, с отбором мощности для работы спецоборудования |
9 | Топливный бак | 140л |
10 | Электросистема | 24В |
Гидравлическая система амбулифта обеспечивает:
1 | Подъем-опускание аутригеров; |
2 | Подъем-опускание кузова |
3 | Перемещение выдвижной части передней площадки |
4 | Подъем-опускание платформы гидроборта |
5 | Поворот платформы гидроборта |
Комплектация фургона
1 | Места для пассажиров | 5шт |
2 | Места для сопровождающих | 2шт |
3 | Горизонтальные поручни | к-т |
4 | Фиксация для носилок или инвалидных колясок | к-т |
5 | Откидывающиеся кресла | 2шт |
6 | Светодиодные светильники | 6шт |
7 | Анемометр с цифровым индикатором (табло) скорости ветра | 1шт |
8 | Подъемными дверями | 2шт |
9 | Грузоподъёмность кузова-фургона | 1000кг |
10 | Грузоподъёмность передней площадки | 500кг |
11 | Грузоподъёмность выдвижной площадки переднего трапа | 500кг |
12 | Грузоподъёмность задней подъемной платформы | 500кг |
13 | Минимальная высота установки передней площадки | 1400мм |
14 | Максимальная высота подъема фургона по уровню передней | 5800мм |
15 | Радиус поворота по колесам | 6,9м |
16 | Кресло-каталка | 2шт |
17 | Гидроподъемник ножничного типа | 1шт |
18 | Гидроцилиндры | 2шт |
19 | Полки для доставки бортового питания | 4шт |
Габаритные размеры
1 | Длина фургона | 6000мм |
2 | Ширина фургона | 2300мм |
3 | Высота фургона | 2200мм |
4 | Время подъема фургона на макс. высоту | 60сек |
5 | Время опускания фургона с макс. высоты | 60сек |
6 | Время выдвижения опор (аутригеров) | 8сек |
7 | Допустимая скорость ветра | 20м/сек |
8 | Ширина передней площадки | 900мм |
9 | Длина площадки (включая выдвижение вперед) | 2200мм |
10 | Длина перемещения выдвижной площадки (продольная, вперед - назад) | 630мм |
11 | Длина задней площадки | 2000мм |
12 | Ширина задней площадки | 2300мм |
13 | Высота подъема задней площадки | От 0 до уровня кузова |
Система безопасности
1 | Гидроцилиндры оснащены гидравлическими замками |
2 | Для аварийного опускания кузова амбулаторного лифта имеются дополнительный ручной и электрический насосы |
3 |
Защитная блокировка, предотвращающая: |
4 | В кабине водителя на пульте управления спецоборудованием установлены лампочки индикаторов, предупреждающих о работе аутригеров и о подъеме кузова |
5 | Гидравлическая блокировка (управляемые обратные клапаны, установленные прямо на цилиндрах), которые предотвращают опускание цилиндров в случае отказа гидравлической системы. |
6 | Предупреждающий звуковой сигнал (зуммер) при движении амбулаторного лифта задним ходом |
7 | Светодиодные габаритные огни по периметру кузова в количестве 4 шт. |
Система управления
1 | Управление подъемом/опусканием кузова осуществляется с пульта управления, расположенного внутри кузова, а также с дополнительного пульта управления, расположенного внутри кабины шасси |
2 | Перемещение передней площадки осуществляется с пульта, расположенного внутри кузова |
3 | Управление выдвижными опорами (аутригерами) – осуществляется с пульта, расположенного в кабине водителя |
4 | Управление задней платформой - осуществляется с пульта управления, расположенного в задней части кузова на шасси автомобиля (справа по ходу движения) и дополнительного пульта управления задней площадкой находящегося в доступном для оператора месте при осуществлении работ по поднятию и опусканию задней платформы |
5 | В качестве аварийной системы предусмотрена возможность опускания кузова лифта и выпуска/втягивания выдвижных опор (аутригеров) с помощью аварийного пульта управления, расположенного в отдельном отсеке |
Северный вариант для эксплуатации в зонах с низкой температурой окружающей среды
1 | Предпусковой подогреватель двигателя |
2 | Подогрев АКБ - Термокейс |
3 | Подогрев топливопроводов |
4 | Независимый подогреватель кузова дизельный, мощность подогревателя 2-3 кВт |
5 | Независимый подогреватель кабины дизельный, мощность подогревателя 2-3 кВт |
6 | Насос аксиально-поршневой, гидравлическая система заправлена маслом для низких температур |