ПАРМ с бортовой платформой и КМУ
Специализированная передвижная мастерская с бортовой платформой (ПАРМ) представляет собой мобильную станцию, используемую для проведения широкого спектра ремонтных, восстановительных и иного рода работ. Такая мастерская может быть использована и в качестве автомобиля-технички, который применяется обычно для ремонта автотехники.
Особо востребованы подобные автомастерские в тех регионах, где нет стационарных ремонтных баз, и для оказания технической помощи используется специальная выездная техника. Автомобильные станции ПАРМ в соответствии со своей комплектацией могут быть специализированными или иметь универсальное назначение.
Первый вид мастерских предназначается для производства работ какого-то одного вида и комплектуется по этой причине полным набором инструмента, оборудования и запчастей к нему. Универсальные же мастерские могут применяться в самых различных ситуациях, но при этом не готовы к выполнению специализированных работ.
Конструктивно станция ПАРМ выполнена как полноприводный автомобиль, включающий в свой состав кузов-кунг и грузовую платформу. Для проведения погрузочно-разгрузочных операций она может быть оснащена (по просьбе заказчика) крано-манипуляторным устройством, устанавливаемым на заднем свесе рамы автомобиля.
Кузов автомобиля имеет сразу несколько назначений: он служит для перевозки ремонтной бригады, является местом отдыха, а также совмещает в себе функции платформы для перевозки оборудования.
Кроме того, кузов автомобиля оборудован автономным отопителем, позволяющим работать в нём даже в сильные морозы. Здесь же размещены рабочие верстаки, станки и весь необходимый инструмент. Комплект сварочного оборудования включает в себя газосварочный аппарат и баллоны, размещаемые в нишах снаружи фургона.
Схематический рисунок
Описание схематического рисунка
2. Шасси Урал 4320-1912-40 3. Доработка шасси автомобиля 4. Крано-манипуляторная установка Palfinger 4501 5. Резервный отопитель от СО двигателя 6. ДЗК в грузовой платформе 7. Надрамник 8. Фургон: из сендвич-панелей 9. Люк аварийно-вентиляционный 10. Дверь боковая для доступа в отсек перевозки с окном 11. Дверь боковая для доступа в рабочий отсек с навесной лестницей 12. Люк для подключения оборудования снаружи фургона 13. Окно с двойным остеклением с форточкой 14. Лестница-трап 15. Лестница навесная 16. Грузовая платформа с откидным правым бортом 17. Отопитель воздушный Планар-4Д 18. Переговорное устройство с кабиной водителя 19. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт) 20. Генератор EG 202 с люком для обслуживания 21. Электрошкаф |
22. Розетка (220В) 23. Станок точильно-шлифовальный 24. Станок вертикально-сверлильный ЛЭР-15М 25. Плафон местного освещения (24В) 26. Плафон местного освещения (220В) 27. Выпрямитель сварочный ВД 31ЗУ 28. Огнетушитель 29. Сидения пассажирские с ремнями безопасности 30. Спальная полка 31. Стол откидной 32. Подставка под JET JDP-15M 33. Вешалка для одежды 34. Верстак двухтумбовый 35. Тисы слесарные (В=160мм) 36. Шкаф под пропановый баллон с элементами крепления 37. Шкаф под кислородный баллон с элементами крепления 38. Установка фургона на шасси 39. Комплект газорезательное оборудование 40. Комплект газорезательное оборудование 41. Принадлежности шасси 42. Средства электробезопасности
|
Крано-манипуляторные установки PALFINGER серии 4501
Технические характеристики | |
---|---|
Максимальный грузовой момент, тм | 4,1 |
Масса КМУ, кг | 846 |
Опорная база, м | 2,9–5,0 |
Угол поворота, град | 400 |
Опоры гидравлические, с поворотом | 2 шт |
Управление — с земли | 2 пульта |