Автопоезд Volvo FM 6х2

Цена: По запросу Узнать цену

Производство автопоездов из изотермических сэндвич-панелей

Фургон на шасси Volvo FM 6x2 

Основное шасси

Volvo FM 6x2 

Наружные размеры кузова (мм)

7650 х 2600 х 2600

Боковые панели

Передняя панель

 

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- утеплитель «Стиропен 50»

- фанера 4мм.

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- утеплитель «Стиропен 50»

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Задние двери

 

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- фанера 4мм.

- утеплитель «Стиропен 50»

- фанера 4мм.

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Нижняя панель*

(предусмотрена для заезда погрузчика)

Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- Ламинированная фанера 6 мм

- Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из ламинированной фанеры 24 мм.

- Ламинированная фанера 21 мм

-Стеклопластик 2,3 мм. с кварцевой крошкой

Надрамник

2 несущих лонжерона П-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой.

Задний дверной проем

Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком, защитой петель.

Порог портала предусмотрен под гидроборт.

Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

Обрамление фургона

Наружное –  алюминиевый профиль.

Внутреннее - алюминиевый профиль.

Утеплитель

«Стиропен – 50»

Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

- на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push (FURGOCAR , Италия); каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR , Италия)

- светодиодная лента по верхним боковым углам фургона (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)

- отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм

- роликовые резиновые отбойники для предотвращения ударов при парковочных маневрах на  поперечном лонжероне задней части подрамника;

- утопленная обвязка крепления груза на передней и боковых панелях фургона на расстоянии 1000 от пола, также по 200 мм в верхних углах боковых панелей вплотную к обрамлению и порталу (для хранения штанги).

- горизонтальная телескопическая распорная штанга

- установка фургона на шасси

Дополнительно

Стальной гидроборт ZEPRO Z15-150 с рольстопами

Прицеп - тандем ГИРД 8753D

Основное шасси

Прицеп - тандем «ГИРД 8753D»

Максимальная полная масса прицепа, кг.                                                                             18000

Максимальная нагрузка на сцепное устройство тягача, кгс                                                  1000

Максимальная нагрузка на дорогу через шины, кгс                                                              17000

Максимальная скорость, км/ч                                                                                                       90

Оборудование прицепа:

- пневматическая подвеска ф. SAF (Германия)

- шины 385/65R22,5 (4+1 шт.)

- телескопическое дышло с гидравлическим приводом от тягача

- управление стопорами дышла пневматическое

- сцепная петля дышла диаметром 40 мм

- телескопические стойки (4 шт.)

- тормозная система с АБС

- стояночная тормозная система с энергоаккумуляторами

- боковая защита

- держатель запасного колеса с редуктором

- задние фонари и фонари освещения номерного знака

- кронштейн задних фонарей

Наружные размеры кузова (мм)

7650 х 2600 х 2600

Боковые панели

 

 

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- утеплитель «Стиропен 50»

- фанера 4мм.

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- утеплитель «Стиропен 50»

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передние и Задние двери

 

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- фанера 4мм.

- утеплитель «Стиропен 50»

- фанера 4мм.

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Нижняя панель*

(предусмотрена для заезда погрузчика)

Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- Ламинированная фанера 6 мм

- Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из ламинированной фанеры 24 мм.

- Ламинированная фанера 21 мм

-Стеклопластик 2,3 мм. с кварцевой крошкой

Передний и Задний дверные проемы

Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком, защитой петель.

Порог портала предусмотрен под гидроборт.

Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

Обрамление фургона

Наружное –  алюминиевый профиль.

Внутреннее - алюминиевый профиль.

Утеплитель

«Стиропен – 50»

Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

Предусмотрено

 

- передние и задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

- на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push (FURGOCAR , Италия); каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR , Италия)

 

Узнать цену

Меня интересует «Автопоезд Volvo FM 6х2».

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон *
Комментарий


Введите число цифрами

Похожие модели

Автопоезд MAN
Автопоезд MAN
Подробнее