Производство автопоездов из изотермических сэндвич-панелей
Фургон на шасси Volvo FM 6x2
Основное шасси |
Volvo FM 6x2 |
Наружные размеры кузова (мм) |
7650 х 2600 х 2600 |
Боковые панели Передняя панель
|
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - утеплитель «Стиропен 50» - фанера 4мм. - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Верхняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - утеплитель «Стиропен 50» - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Задние двери
|
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - фанера 4мм. - утеплитель «Стиропен 50» - фанера 4мм. - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Нижняя панель* (предусмотрена для заезда погрузчика) |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Ламинированная фанера 6 мм - Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из ламинированной фанеры 24 мм. - Ламинированная фанера 21 мм -Стеклопластик 2,3 мм. с кварцевой крошкой |
Надрамник |
2 несущих лонжерона П-образного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой. |
Задний дверной проем |
Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком, защитой петель. Порог портала предусмотрен под гидроборт. |
Уплотнение дверного проема |
На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины) |
Обрамление фургона |
Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль. |
Утеплитель |
«Стиропен – 50» |
Фурнитура, метизы |
Нержавеющая сталь |
Предусмотрено
|
- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении - на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push (FURGOCAR , Италия); каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR , Италия) - светодиодная лента по верхним боковым углам фургона (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа) - отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм - роликовые резиновые отбойники для предотвращения ударов при парковочных маневрах на поперечном лонжероне задней части подрамника; - утопленная обвязка крепления груза на передней и боковых панелях фургона на расстоянии 1000 от пола, также по 200 мм в верхних углах боковых панелей вплотную к обрамлению и порталу (для хранения штанги). - горизонтальная телескопическая распорная штанга - установка фургона на шасси |
Дополнительно |
Стальной гидроборт ZEPRO Z15-150 с рольстопами |
Прицеп - тандем ГИРД 8753D
Основное шасси |
Прицеп - тандем «ГИРД 8753D» Максимальная полная масса прицепа, кг. 18000 Максимальная нагрузка на сцепное устройство тягача, кгс 1000 Максимальная нагрузка на дорогу через шины, кгс 17000 Максимальная скорость, км/ч 90 Оборудование прицепа: - пневматическая подвеска ф. SAF (Германия) - шины 385/65R22,5 (4+1 шт.) - телескопическое дышло с гидравлическим приводом от тягача - управление стопорами дышла пневматическое - сцепная петля дышла диаметром 40 мм - телескопические стойки (4 шт.) - тормозная система с АБС - стояночная тормозная система с энергоаккумуляторами - боковая защита - держатель запасного колеса с редуктором - задние фонари и фонари освещения номерного знака - кронштейн задних фонарей |
Наружные размеры кузова (мм) |
7650 х 2600 х 2600 |
Боковые панели
|
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - утеплитель «Стиропен 50» - фанера 4мм. - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Верхняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - утеплитель «Стиропен 50» - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передние и Задние двери
|
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - фанера 4мм. - утеплитель «Стиропен 50» - фанера 4мм. - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Нижняя панель* (предусмотрена для заезда погрузчика) |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Ламинированная фанера 6 мм - Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из ламинированной фанеры 24 мм. - Ламинированная фанера 21 мм -Стеклопластик 2,3 мм. с кварцевой крошкой |
Передний и Задний дверные проемы |
Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком, защитой петель. Порог портала предусмотрен под гидроборт. |
Уплотнение дверного проема |
На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины) |
Обрамление фургона |
Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль. |
Утеплитель |
«Стиропен – 50» |
Фурнитура, метизы |
Нержавеющая сталь |
Предусмотрено
|
- передние и задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении - на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push (FURGOCAR , Италия); каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR , Италия) |