Фургон изотермический из сэндвич-панелей на шасси MAN TGL 12.250 с прицепом (Холодильная установка Carrier Xarios 500)
Схематический рисунок
Технические характеристики шасси MAN TGL 12.250
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Грузоподъемность |
7 т
|
Максимальная скорость |
100 км/ч
|
Число баков |
1
|
Расход топлива |
15 л/100 км
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Объем двигателя |
6 871 куб. см.
|
Мощность двигателя |
250 л.с.
|
Тип двигателя |
дизельный
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Коробка передач |
механическая
|
Привод |
задний
|
Колесная формула |
4*2
|
Число осей |
2
|
РАЗМЕРНО-МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Длина |
11 000 мм
|
Ширина |
2 600 мм
|
Высота |
4 000 мм
|
Колёсная база |
5 550 мм
|
Снаряженная масса |
3 850 кг
|
Полная масса |
11 990 кг
|
Объем бака |
180 л
|
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Основное шасси |
MAN TGL 12.250 (шасси давальческое) (ПТС покупной) |
Наружные размеры кузова, мм длина ширина высота |
6500 мм 2600 мм 2400 мм |
Боковые панели |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Верхняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель (со ступенькой) |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Закладные элементы под ХОУ Carrier Xarios 500 |
Двери |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Фанера 4мм Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище* (пол предусмотрен под заезд рохли) |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Ламинированная фанера 4 мм Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором Ламинированная фанера 21мм |
Надрамник |
2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем |
Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком , защитой петель и водостоком |
Уплотнение дверного проема |
3/4-х лепестковый (на алюминиевой основе) |
Обрамление фургона |
Наружное – оцинкованный профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль. |
Утеплитель |
Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы |
Нержавеющая сталь |
Предусмотрено
|
- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении - на дверях накладные штанговые запоры поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали - задний противооткатный брус, резиновые отбойники - утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа) - безопасный доступ в фургон - боковая защита - задняя защита фонарей - отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм. - установка фургона на давальческое шасси |
Схематический рисунок Прицепа автомобильного 870610
Технические характеристики Прицепа автомобильного 870610
Наружные размеры рамы, мм | 6500х2500 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 3500 |
Полная масса, кг | 10000 |
Грузоподъемность, кг | 6500 |
Оси | HJ |
Колеса | |
Марка шин | КАМА или аналог |
Количество (включая 1 запасное), шт | 9 |
Размер шин | 215/75R17,5 |
Техническое описание надстройки (Изотермический фургон на шасси прицепа)
Основное шасси |
Прицеп автомобильный 870610 |
Наружные размеры кузова, мм длина ширина высота |
6500 мм 2600 мм 2400 мм |
Боковые панели |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Верхняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель
|
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Закладные элементы под ХОУ Carrier Supra S 450 |
Двери |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Фанера 4мм Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище* (пол предусмотрен под заезд рохли) |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Ламинированная фанера 6 мм Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором - ламинированная фанера 24 мм Ламинированная фанера 21мм |
Дверной проем |
Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком, защитой петель и водостоком |
Уплотнение дверного проема |
3/4-х лепестковый (на алюминиевой основе) |
Обрамление фургона |
Наружное – оцинкованный профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль. |
Утеплитель |
Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы |
Нержавеющая сталь |
Предусмотрено
|
- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении - на дверях накладные штанговые запоры поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали - задний противооткатный брус, резиновые отбойники - утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа) - безопасный доступ в фургон - боковая защита - задняя защита фонарей - отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм. - установка фургона на давальческое шасси |