Схематический рисунок автомобиля IVECO-AMT Eurocargo MLС140Е25
Техническая спецификация шасси автомобиля IVECO-AMT Eurocargo MLС140Е25
Характеристики | Базовое шасси IVECO-AMTEurocargo MLС 140 Е25 |
Колесная формула | 4×2 |
Назначение | дорожное |
Кабина | MLС(короткая, без спального места) |
Дорожный просвет, мм (P) | 179 |
Полная масса автомобиля, кг | 14 500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 5 100 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 9 500 |
Максимальная масса автопоезда, кг | 26 500 |
Двигатель | TECTOR 6 5,88 л |
Мощность, кВт/л.с. | 250 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 251/185/2080–2700 |
Шины | 850/1250–2100 |
Топливный бак | 200 л |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси IVECO-AMTEurocargo MLС 140 Е25 |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 7500×2600×2500 / 7340×2440×2320 |
Полезный объем кузова м3 |
46 |
Вместимость европаллет (1200×800 мм), ед |
18 |
Передняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Закладной элемент под ХОУ Thermo King T 800 и Carrier S 750 |
Боковые панели Верхняя панель |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Задние двери |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Фанера 4 мм — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище |
Сэндвич-панель 100 мм — Оцинкованная сталь с полимерным покрытием — Ламинированная фанера 6 мм — Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором 24 мм — Ламинированная фанера 18 мм — Стеклопластик 2,3 мм. с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Задний проём- ПОРТАЛ | С усилителями по углам, из шлифованной нержавеющей стали (Швеция) с козырьком, защитой петель и водостоком |
Задние двери |
Двойные, распашные, открывающиеся на 270 градусов: — фиксируются в открытом положении дверными магнитными фиксаторами; — каждая створка крепится на 4-х петлях (FURGOCAR, Италия) |
Фурнитура | На каждой створке по два накладных штанговых (труба нержавеющая, полированная) запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой PUSH (FURGOCAR, Италия); |
Уплотнители дверей | Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные |
Утеплитель |
Стиропен — 50 |
Фурнитура, метизы |
FurgoCar (Италия) |
Электрооборудование | |
Плафоны внутреннего освещения кузова |
Выполнено защищенными пучками проводов. Утопленные, включение/выключение от концевого выключателя станочного типа, при открывании/закрывании дверей |
— верхние, боковые габаритные огни диодные — светоотражающая лента |
По ГОСТу |
Надрамник | |
Конструкция | Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Покрытие | Лакокрасочное покрытие с предварительным грунтованием. |
Боковая защита (х2) | Алюминиевый профиль с поворотными кронштейнами из оцинкованной стали. |
Крылья | Пластиковые с брызговиками, кронштейн крепления сталь с порошковой окраской. |
Задняя защита | Резиновые отбойники для предотвращения ударов при парковочных маневрах на поперечном лонжероне задней части подрамника. |
Выдвижная лестница | 3-х ступенчатая, из оцинкованной стали, установлена под поперечном лонжероне задней части подрамника. |
* В сэндвич-панелях допускается использование технологических слоев из изоляционных материалов.