IVECO-AMT Eurocargo MLL150E28WS c ХОУ

Артикул: 1977
Цена: По запросу Узнать цену

Схематический рисунок

Технические характеристики шасси

Шасси IVECO CARGO MLL 150E28WS
Колесная формула 4х4
Колесная база, мм 4150
Кабина MLL (длинная с одним спальным местом) изготовлена со стальных листов. Задняя стенка кабины без окон. Тканевая обивка стенок кабины (звукопоглощающая). Уровень внешнего шума снижен до 80 дБ. Ручной подъем кабины. Люк в крыше с ручным управлением. Цвет кабины - белый
Оборудование кабины Сиденье водителя на пневматической подвеске с подогревом, подголовником и ремнем безопасности. Жесткозакрепленное двойное пассажирское сидение с подголовниками, 3-х точечными ремнями безопасности. Cигнализатор непристёгнутого ремня безопасности. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Электростеклоподъемники. Заводская тонировка стекол. Внешний солнцезащитный козырек. Панель приборов BASELINE (базовая). Бортовой компьютер. Ограничитель скорости 90 км/ч. Ограничитель оборотов 2500-2650. Автономный отопитель кабины. Имобилайзер. Радиоподготовка. Цифровой тахограф. Круиз контроль. Предпусковой подогреватель Termo 50 PRO.  Топливный бачок предпускового подогревателя 4 л.  
Стандартное оборудование шасси Защита радиатора. Металлический передний бампер. Защита фар. Омыватель фар головного света. Бампер и крылья окрашены в серый цвет. Противотуманные фары. Воздушный компрессор 225 см³. Воздушный фильтр расположен за кабиной. Вынесенный воздухозаборник. Стальные ресивера. Бак 25 литров для AdBlue с подогревом. Топливный бак 180 л. (стальной).  Топливный фильтр грубой очистки с подогревом. Глушитель расположен горизонтально. Звуковая сигнализация движения задним ходом. Запасное колесо. Брызговики передних колес задние. Передняя буксирная петля. Подъемное заднее защитное устройство (бампер). Заднее сцепное устройство  фирмы "Rockinger" RO*500 G65 (ф50) и задние буксирные петли (2х16т). Подготовка для прицепа (электро-пневмо). Знак аварийной остановки. Противооткатные башмаки. Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки. Домкрат.
Габаритные размеры (MLLR) (мм) длина - 7477
ширина - 2500
высота – 3072
задний свес – 1935
Дорожный просвет - 392
Веса и нагрузки (кг): Полная масса автомобиля (GVW) до - 15 000
Снаряженная масса шасси – 5 940
Грузоподъемность до – 9 060
Допустимая нагрузка на переднюю ось Max. – 5 700
Допустимая нагрузка на заднюю ось Max. – 10 000
Двигатель Марка IVECO TECTOR - 6 F4AE3681E
Тип рядный 6-цилиндровый 4-х тактный турбодизель прямого впрыска. Узел впрыска Common Rail. Турбонагнетатель с жидкостным охлаждением.
Рабочий объем двигателя - 5880 см3
Максимальная мощность при 2700 об/мин., кВт/лс - 205/279
Максимальный крутящий момент в диап.1250–2050об/мин, Нм - 950
Экологический стандарт по выхлопу ЕС - EURO 5
Коробка передач ZF 6S 1000 TO
Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1
Передаточное отношение мостов – 6,95
Коробка раздаточная ТС 850 с постоянным приводом переднего моста.
Блокировки межосевая и межколесного дифференциала заднего моста
Сцепление Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной с серво-усилителем
Оси Передняя – ведущая управляемая. Задняя – ведущая неуправляемая
Рама Лонжероны стальные «С» профиля.
Подвеска Передняя ось – параболические (многолистовые) рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя ось – параболические (многолистовые) рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормозная система Двухконтурная пневматическая система тормозов с ABS и электронным ограничителем тормозного усилия EBL. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Передние и задние тормоза – барабанного типа. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса.
Электросистема Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея 190 Ач. Генератор 24 В/70 А. Стартер 4 кВт. Выключатель массы механический
Шины Односкатная ошиновка  315/80R20,  шины КАМА-430. Стальные диски.

Описание фургона

Наружные размеры кузова: Д х Ш х В (мм)

5500 х 2600 х 2500

Объем фургона, м3

35

Боковые панели

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003- (наружн. слой)

- фанера 4мм

- утеплитель «Стиропен 50» с армированием

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Передняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003- (наружн. слой)

- фанера

- утеплитель «Стиропен 50»

- закладные элементы под ХОУ

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003- (наружн. слой)

- фанера

- утеплитель «Стиропен 50»

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Задние двери

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наружн. слой)

- фанера

- утеплитель «Стиропен 50»

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Нижняя панель*

(под заезд погрузчика)

Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наружн. слой)

- Ламинированная фанера 6 мм

- Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из ламинированной фанеры 24 мм.

- Ламинированная фанера 21 мм

- Алюминиевый рифленый лист (типа «квинтет») - с проваркой швов («герметичная ванна») - (внутр. слой)

Надрамник

2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой.

Дверной проем

Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь (Швеция) с козырьком, защитой петель.

Порог портала – водосток

Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

Обрамление фургона

Наружное –  оцинкованный профиль.

Внутреннее - алюминиевый профиль.

Утеплитель

«Стиропен – 50» (плотность 50 кг/м3)

Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

ХОУ

Thermo King V600 Max30. Температурный режим от +5 до -20. Места крепления ХОУ усилены закладными элементами выдерживающие эксплуатацию при тяжелых дорожных условиях и бездорожья.

Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

- на дверях два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push (BPW, Германия); каждая створка крепится на 3-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR, Италия)

- отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних    боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм

- роликовые резиновые отбойники для предотвращения ударов

- установка фургона на шасси

Узнать цену

Меня интересует «IVECO-AMT Eurocargo MLL150E28WS c ХОУ». Артикул: 1977

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон *
Комментарий


Введите число цифрами

Похожие модели

IVECO-AMT Eurocargo MLС140Е25 Изотермический фургон
IVECO-AMT Eurocargo MLС140Е25 Изотермический фургон
Подробнее
Iveco-AMT Eurocargo MLL150E28W с гидробортом
Iveco-AMT Eurocargo MLL150E28W с гидробортом
Подробнее