Схематический рисунок
Технические характеристики шасси
Шасси | IVECO CARGO MLL 150E28WS |
Колесная формула | 4х4 |
Колесная база, мм | 4150 |
Кабина | MLL (длинная с одним спальным местом) изготовлена со стальных листов. Задняя стенка кабины без окон. Тканевая обивка стенок кабины (звукопоглощающая). Уровень внешнего шума снижен до 80 дБ. Ручной подъем кабины. Люк в крыше с ручным управлением. Цвет кабины - белый |
Оборудование кабины | Сиденье водителя на пневматической подвеске с подогревом, подголовником и ремнем безопасности. Жесткозакрепленное двойное пассажирское сидение с подголовниками, 3-х точечными ремнями безопасности. Cигнализатор непристёгнутого ремня безопасности. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Электростеклоподъемники. Заводская тонировка стекол. Внешний солнцезащитный козырек. Панель приборов BASELINE (базовая). Бортовой компьютер. Ограничитель скорости 90 км/ч. Ограничитель оборотов 2500-2650. Автономный отопитель кабины. Имобилайзер. Радиоподготовка. Цифровой тахограф. Круиз контроль. Предпусковой подогреватель Termo 50 PRO. Топливный бачок предпускового подогревателя 4 л. |
Стандартное оборудование шасси | Защита радиатора. Металлический передний бампер. Защита фар. Омыватель фар головного света. Бампер и крылья окрашены в серый цвет. Противотуманные фары. Воздушный компрессор 225 см³. Воздушный фильтр расположен за кабиной. Вынесенный воздухозаборник. Стальные ресивера. Бак 25 литров для AdBlue с подогревом. Топливный бак 180 л. (стальной). Топливный фильтр грубой очистки с подогревом. Глушитель расположен горизонтально. Звуковая сигнализация движения задним ходом. Запасное колесо. Брызговики передних колес задние. Передняя буксирная петля. Подъемное заднее защитное устройство (бампер). Заднее сцепное устройство фирмы "Rockinger" RO*500 G65 (ф50) и задние буксирные петли (2х16т). Подготовка для прицепа (электро-пневмо). Знак аварийной остановки. Противооткатные башмаки. Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки. Домкрат. |
Габаритные размеры (MLLR) (мм) | длина - 7477 ширина - 2500 высота – 3072 задний свес – 1935 Дорожный просвет - 392 |
Веса и нагрузки (кг): | Полная масса автомобиля (GVW) до - 15 000 Снаряженная масса шасси – 5 940 Грузоподъемность до – 9 060 Допустимая нагрузка на переднюю ось Max. – 5 700 Допустимая нагрузка на заднюю ось Max. – 10 000 |
Двигатель | Марка IVECO TECTOR - 6 F4AE3681E Тип рядный 6-цилиндровый 4-х тактный турбодизель прямого впрыска. Узел впрыска Common Rail. Турбонагнетатель с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 5880 см3 Максимальная мощность при 2700 об/мин., кВт/лс - 205/279 Максимальный крутящий момент в диап.1250–2050об/мин, Нм - 950 Экологический стандарт по выхлопу ЕС - EURO 5 |
Коробка передач | ZF 6S 1000 TO Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1 Передаточное отношение мостов – 6,95 |
Коробка раздаточная | ТС 850 с постоянным приводом переднего моста. |
Блокировки | межосевая и межколесного дифференциала заднего моста |
Сцепление | Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной с серво-усилителем |
Оси | Передняя – ведущая управляемая. Задняя – ведущая неуправляемая |
Рама | Лонжероны стальные «С» профиля. |
Подвеска | Передняя ось – параболические (многолистовые) рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя ось – параболические (многолистовые) рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая система тормозов с ABS и электронным ограничителем тормозного усилия EBL. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Передние и задние тормоза – барабанного типа. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса. |
Электросистема | Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея 190 Ач. Генератор 24 В/70 А. Стартер 4 кВт. Выключатель массы механический |
Шины | Односкатная ошиновка 315/80R20, шины КАМА-430. Стальные диски. |
Описание фургона
Наружные размеры кузова: Д х Ш х В (мм) |
5500 х 2600 х 2500 |
Объем фургона, м3 |
35 |
Боковые панели
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003- (наружн. слой) - фанера 4мм - утеплитель «Стиропен 50» с армированием - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой) |
Передняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003- (наружн. слой) - фанера - утеплитель «Стиропен 50» - закладные элементы под ХОУ - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой) |
Верхняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003- (наружн. слой) - фанера - утеплитель «Стиропен 50» - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой) |
Задние двери
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наружн. слой) - фанера - утеплитель «Стиропен 50» - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой) |
Нижняя панель* (под заезд погрузчика) |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наружн. слой) - Ламинированная фанера 6 мм - Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из ламинированной фанеры 24 мм. - Ламинированная фанера 21 мм - Алюминиевый рифленый лист (типа «квинтет») - с проваркой швов («герметичная ванна») - (внутр. слой) |
Надрамник |
2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой. |
Дверной проем |
Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь (Швеция) с козырьком, защитой петель. Порог портала – водосток |
Уплотнение дверного проема |
На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины) |
Обрамление фургона |
Наружное – оцинкованный профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль. |
Утеплитель |
«Стиропен – 50» (плотность 50 кг/м3) |
Фурнитура, метизы |
Нержавеющая сталь |
ХОУ |
Thermo King V600 Max30. Температурный режим от +5 до -20. Места крепления ХОУ усилены закладными элементами выдерживающие эксплуатацию при тяжелых дорожных условиях и бездорожья. |
Предусмотрено
|
- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении - на дверях два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push (BPW, Германия); каждая створка крепится на 3-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR, Италия) - отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм - роликовые резиновые отбойники для предотвращения ударов - установка фургона на шасси |