NMR 85E

Артикул: 3546

Схематический рисунок

Технические характеристики шасси

Модель шасси

NMR85Е

Габаритные размеры и масса

Колесная база, мм

2490

Длина х Ширина х Высота шасси, мм

4735 х 1855 х 2185

Полная масса автомобиля, кг

3500

Снаряженная масса шасси, кг

2100

Грузоподъемность шасси, кг

1 400

Двигатель и трансмиссия

Модель, тип двигателя

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Количество цилиндров, расположение

4, в ряд

Объем двигателя, см3

2999

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

91 / 124 при 2600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

354 при 1500

Колесная формула, привод

4х2, задний

Коробка передач: тип, количество передач, модель

Механическая, 5-ступенчатая

Ходовая часть

Тормозная система

Гидравлическая с ABS, ASR и EBD

Тормоза передние

Барабанные

Тормоза задние

Барабанные

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная

Эксплуатационные характеристики

Число мест в кабине

Однорядная, 3-местная, без спального места

Шины

205/75R16С

Комплектация и описание фургона

Основное шасси

ISUZU NMR85Е (3,5 т)

Наружные размеры кузова: Д х Ш х В (мм)

3200х2100х2100

Объем фургона, м3

18

Описание

Изотермический фургон на шасси ISUZU NMR85H (3,5 т), выполненными по бескаркасной технологии (монолитная сендвич-панель) с применением следующих материалов и конструктивных особенностей:

Сендвич-панель производства ГП "ГИРД" — монолитный конструкционный материал, имеющий многослойную структуру, состоящую из листов жёсткого материала (металл, стеклопластик, фанера и т.д.) и слоя утеплителя между ними. Все детали сэндвич-панелей склеиваются между собой с помощью вакуумного прессования.

Боковые панели

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- утеплитель «Стиропен 50»

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Передняя панель

 

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- фанера 4мм.

- утеплитель «Стиропен 50»

- закладные элементы под ХОУ

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- утеплитель «Стиропен 50»

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Задние двери

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- фанера 4мм.

- утеплитель «Стиропен 50»

- фанера 4мм.

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Нижняя панель*

(не предусмотрено для перемещения погрузчика)

Сэндвич-панель 110 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)

- Ламинированная фанера 6 мм

- Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из ламинированной фанеры 24 мм.

- Ламинированная фанера 21 мм

- Алюминиевый лист квинтет с проваркой швов - (внутр. слой)

- Отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних передних и боковых стенок, дверей, высотой 1000 мм.(все проварено ванной)

 Надрамник

2 несущих лонжерона профильного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части .

Дверной проем

- Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь (Швеция) с козырьком, защитой петель.

- Усиленный порог лист шлифованная нержавеющая сталь (Швеция) 500 мм от портала, толщина S-3мм

Порог портала – водосток

Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

Обрамление фургона

Наружное –  алюминиевый профиль.

Внутреннее - алюминиевый профиль.

Расположение обрамления.

Утеплитель

«Стиропен – 50»

Преимущества «СТИРОПЕН». В отличие от утеплителя из пенополиуритана (применяется многими производителями фургонов из-за высокой технологичности),  «Стиропен», имея примерно ту же теплопроводность, обладает стабильностью свойств по всему объему. Заливные панели на основе пенополиуританового утеплителя имеют как минимум 20% неоднородности по плотности. Как следствие, жесткость и теплопроводность, так же не однородны по панели в целом. К тому же пенополиуритан склонен к саморазрушению в процессе эксплуатации, что приводит к разрушению панелей в целом..

В отличие от утеплителя из экструдированного полистирола, Стиропен имеет лучшую адгезию (прилипание  или сцепление поверхностей). Экструдированный полистирол, изначально создавался для нужд строительной индустрии, что и обуславливает его жесткость, низкую гигроскопичность, глянцевую поверхность и т.д.  В применении в автомобилестроении, эти свойства приносят скорее «вред» чем «пользу». Из-за излишней жесткости и гладкой поверхности в процессе эксплуатации возникает эффект «отщелкивания» клеевого слоя от утеплителя. Процесс вначале носит местный характер, но в течение времени отслоения накапливаются и приводят к расслоению панелей, как правило, уже в послегарантийный период эксплуатации.

Из-за высокой цены в России его применяют для изготовления фургонов только премиум класса.

Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

- на дверях  два штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push (BPW, Германия); каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR , Италия)

- Освещения светодиодная лента 24В (вкл./выкл., из кабины водителя.)

- Алюминиевый лист квинтет с проваркой швов - (внутр. слой)

- отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних передних и боковых стенок, дверей высотой 1000 мм.(все проварено ванной с полом)

- такелажная лента для крепления груза

- резиновые отбойники для предотвращения ударов

- задний противооткатный брус

- пластиковые крылья с брызговиками

- боковая защита

Отправить запрос

Меня интересует «NMR 85E». Артикул: 3546

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон: *
Комментарий


Введите число цифрами