Схематический рисунок
Технические характеристики шасси
Модель шасси |
NMR85Е |
Габаритные размеры и масса |
|
Колесная база, мм |
2490 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм |
4735 х 1855 х 2185 |
Полная масса автомобиля, кг |
3500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2100 |
Грузоподъемность шасси, кг |
1 400 |
Двигатель и трансмиссия |
|
Модель, тип двигателя |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Количество цилиндров, расположение |
4, в ряд |
Объем двигателя, см3 |
2999 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
91 / 124 при 2600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
354 при 1500 |
Колесная формула, привод |
4х2, задний |
Коробка передач: тип, количество передач, модель |
Механическая, 5-ступенчатая |
Ходовая часть |
|
Тормозная система |
Гидравлическая с ABS, ASR и EBD |
Тормоза передние |
Барабанные |
Тормоза задние |
Барабанные |
Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная |
Подвеска задняя |
Зависимая, рессорная |
Эксплуатационные характеристики |
|
Число мест в кабине |
Однорядная, 3-местная, без спального места |
Шины |
205/75R16С |
Комплектация и описание фургона
Основное шасси |
ISUZU NMR85Е (3,5 т) |
Наружные размеры кузова: Д х Ш х В (мм) |
3200х2100х2100 |
Объем фургона, м3 |
18 |
Описание |
Изотермический фургон на шасси ISUZU NMR85H (3,5 т), выполненными по бескаркасной технологии (монолитная сендвич-панель) с применением следующих материалов и конструктивных особенностей: Сендвич-панель производства ГП "ГИРД" — монолитный конструкционный материал, имеющий многослойную структуру, состоящую из листов жёсткого материала (металл, стеклопластик, фанера и т.д.) и слоя утеплителя между ними. Все детали сэндвич-панелей склеиваются между собой с помощью вакуумного прессования. |
Боковые панели
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой) - утеплитель «Стиропен 50» - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой) |
Передняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой) - фанера 4мм. - утеплитель «Стиропен 50» - закладные элементы под ХОУ - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой) |
Верхняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой) - утеплитель «Стиропен 50» - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой) |
Задние двери
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой) - фанера 4мм. - утеплитель «Стиропен 50» - фанера 4мм. - оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой) |
Нижняя панель* (не предусмотрено для перемещения погрузчика) |
Сэндвич-панель 110 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой) - Ламинированная фанера 6 мм - Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из ламинированной фанеры 24 мм. - Ламинированная фанера 21 мм - Алюминиевый лист квинтет с проваркой швов - (внутр. слой) - Отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних передних и боковых стенок, дверей, высотой 1000 мм.(все проварено ванной) |
Надрамник |
2 несущих лонжерона профильного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части . |
Дверной проем |
- Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь (Швеция) с козырьком, защитой петель. - Усиленный порог лист шлифованная нержавеющая сталь (Швеция) 500 мм от портала, толщина S-3мм Порог портала – водосток |
Уплотнение дверного проема |
На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины) |
Обрамление фургона |
Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль. Расположение обрамления. |
Утеплитель |
«Стиропен – 50» Преимущества «СТИРОПЕН». В отличие от утеплителя из пенополиуритана (применяется многими производителями фургонов из-за высокой технологичности), «Стиропен», имея примерно ту же теплопроводность, обладает стабильностью свойств по всему объему. Заливные панели на основе пенополиуританового утеплителя имеют как минимум 20% неоднородности по плотности. Как следствие, жесткость и теплопроводность, так же не однородны по панели в целом. К тому же пенополиуритан склонен к саморазрушению в процессе эксплуатации, что приводит к разрушению панелей в целом.. В отличие от утеплителя из экструдированного полистирола, Стиропен имеет лучшую адгезию (прилипание или сцепление поверхностей). Экструдированный полистирол, изначально создавался для нужд строительной индустрии, что и обуславливает его жесткость, низкую гигроскопичность, глянцевую поверхность и т.д. В применении в автомобилестроении, эти свойства приносят скорее «вред» чем «пользу». Из-за излишней жесткости и гладкой поверхности в процессе эксплуатации возникает эффект «отщелкивания» клеевого слоя от утеплителя. Процесс вначале носит местный характер, но в течение времени отслоения накапливаются и приводят к расслоению панелей, как правило, уже в послегарантийный период эксплуатации. Из-за высокой цены в России его применяют для изготовления фургонов только премиум класса. |
Фурнитура, метизы |
Нержавеющая сталь |
Предусмотрено
|
- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении - на дверях два штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push (BPW, Германия); каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR , Италия) - Освещения светодиодная лента 24В (вкл./выкл., из кабины водителя.) - Алюминиевый лист квинтет с проваркой швов - (внутр. слой) - отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних передних и боковых стенок, дверей высотой 1000 мм.(все проварено ванной с полом) - такелажная лента для крепления груза - резиновые отбойники для предотвращения ударов - задний противооткатный брус - пластиковые крылья с брызговиками - боковая защита |