Хлебные фургоны (хлебовозка) предназначены для перевозки хлебобулочных изделий. Фургон изготовлен из сэндвич-панелей, термоизоляционный материал — стиропен применение толщиной 60 мм. С правой стороны кузова по ходу движения расположены боковые одностворчатые двери. Двери имеют резино-пластиковый уплотнитель, оборудованы штанговыми запорами. Внутри фургона установлена решетка из оцинкованной стали под хлебные лотки. Кузов оснащен вентиляционными решетками.
Схематический рисунок Изотермический фургон NLR85A (ISUZU ELF 3.5 S)
ГП ГИРД выпустило хлебный фургон на шасси Isuzu NLR85 с габаритными размерами фургона 3500х2000х1900мм.
- Каждый внутренний отсек фургона оборудован направляющими, которые используются для размещения хлебных лотков.
- Кузов хлебного фургона оснащен 2-мя вентиляционными отверстиями.
- В качестве утеплителя используется Стиропен толщиной 60 мм. Стиропен не подвержен старению и гниению, отлично сохраняет свои свойства при температурах от -50С до +50С
- Резиновый уплотнитель в дверных проемах изготавливается из полиуретанового каучука высокого качества. Этот материал сохраняет эластичность в любых погодных условиях.
Технические характеристики шасси Isuzu NLR85A (ISUZU ELF 3.5 S) | |
Длина х Ширина х Высота | 4 735 х 1 815 х 2 170 |
Колесная база, мм | 2 490 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 395 / 1 395 |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 003 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 497 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 2 999 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Независимая / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1 900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Шины | 205/75R16С |
Емкость топливного бака, л | 75 |