HINO 700 FS1EUTA Изотермический фургон

Артикул: 1335

Схематический рисунок 

 Основное шасси

HINO 700 FS1EUTA

 Наружные размеры кузова, мм

 длина

 ширина

 высота

 

8700 мм 

2600 мм 

2500 мм 

 Боковые панели

Сэндвич-панель 70 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4 мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Верхняя панель

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Передняя панель

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4 мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Двери

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4 мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Днище*

Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Ламинированная фанера 6 мм

Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором - ламинированная фанера 24 мм

Ламинированная фанера 18 мм

Алюминиевый лист типа «квинтет» с проваркой швов

 Надрамник

2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой.

 Дверной проем

Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком , защитой петель и водостоком

 Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

 Обрамление фургона

Наружное –  алюминиевый профиль.

Внутреннее - алюминиевый профиль.

 Утеплитель

Стиропен – 50

 Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

 Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

- на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали

- задний противооткатный брус, резиновые отбойники

- внутреннее освещение кузова – светодиодная лента (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)

- пластиковые крылья с брызговиками

 - безопасный доступ в фургон

 - боковая защита

- отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм с проваркой швов

- одноуровневая обвязка крепления груза на боковых панелях

- Горизонтальная телескопическая распорная штанга

- установка фургона на давальческое шасси

Дополнительное оборудование

Гидроборт Bar Cargolift BC 1500S4

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ Шасси

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1EUVA−QPR / FS1EUTA−QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 8785
Грузоподъёмность 21915
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23880
Габаритные размеры, (мм)
Длина 10645
Ширина 2520
Высота 3045
Колесная база 5350 + 1310
Задний свес 2615
Колея передних колес 2035
Колея задних колес 1890
Двигатель
Модель E13C−TL / E13C−UN
Экологический класс Евро-3 / Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
Трансмиссия
Модель HX07
Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
2−я передача — 4,421
3−я передача — 2,452
4−я передача — 1,480
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,761
7−я передача — 0,595
Задняя передача — 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
Отправить запрос

Меня интересует «HINO 700 FS1EUTA Изотермический фургон». Артикул: 1335

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон: *
Комментарий


Введите число цифрами