Схематический рисунок
Основное шасси |
HINO 700 FS1EUTA |
Наружные размеры кузова, мм длина ширина высота |
8700 мм 2600 мм 2500 мм |
Боковые панели |
Сэндвич-панель 70 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Фанера 4 мм Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Верхняя панель |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Фанера 4 мм Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Двери |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Фанера 4мм Утеплитель Стиропен 50 Фанера 4 мм Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище* |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Ламинированная фанера 6 мм Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором - ламинированная фанера 24 мм Ламинированная фанера 18 мм Алюминиевый лист типа «квинтет» с проваркой швов |
Надрамник |
2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой. |
Дверной проем |
Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком , защитой петель и водостоком |
Уплотнение дверного проема |
На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины) |
Обрамление фургона |
Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль. |
Утеплитель |
Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы |
Нержавеющая сталь |
Предусмотрено
|
- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении - на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали - задний противооткатный брус, резиновые отбойники - внутреннее освещение кузова – светодиодная лента (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа) - пластиковые крылья с брызговиками - безопасный доступ в фургон - боковая защита - отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм с проваркой швов - одноуровневая обвязка крепления груза на боковых панелях - Горизонтальная телескопическая распорная штанга - установка фургона на давальческое шасси |
Дополнительное оборудование |
Гидроборт Bar Cargolift BC 1500S4
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ Шасси
Основное | ||
Коммерческое наименование | 73041 | |
Модификация | FS1EUVA−QPR / FS1EUTA−QPR | |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Полная масса транспортного средства | 30700 | |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии | 8785 | |
Грузоподъёмность | 21915 | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6820 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23880 | |
Габаритные размеры, (мм) | ||
Длина | 10645 | |
Ширина | 2520 | |
Высота | 3045 | |
Колесная база | 5350 + 1310 | |
Задний свес | 2615 | |
Колея передних колес | 2035 | |
Колея задних колес | 1890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C−TL / E13C−UN | |
Экологический класс | Евро-3 / Евро-4 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1618 (165) / 1100 | |
Трансмиссия | ||
Модель | HX07 | |
Тип | Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | |
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 6,230 2−я передача — 4,421 3−я передача — 2,452 4−я передача — 1,480 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,761 7−я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 |
|
Передаточное число главной передачи | 6,833 | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов | |
Вспомогательная | Горный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость, (л) | 300 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 | |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146 | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |