Изотермический ГИРД-фургон на базе шасси грузовиков HINO 700
Технические характеристики
Модель шасси | Hino 700 с изотермическим фургоном | ||||
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса, кг |
Полная масса автомобиля, кг |
Полезный объем кузова, м3 |
Наружние размеры фургона, мм |
Габаритные размеры | |
FS1ERVA-QPR | 10571…9930 | 30700 | 39 | 7200×2550×2400 | 11700×2600×2400 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Hino 700 |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 7200 |
Полезный объем кузова см3 |
43,9 |
Верхняя панель
|
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище |
Сэндвич-панель 100 мм - Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | - Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | - Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель |
Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы |
FurgoCar (Италия) |
Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты. Изотермический фургон эксплуатируется в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей HINO обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Наличие или отсутствие пустот в «сэндвич-панелях», используемых при производстве изотермических автофургонов, проверяется ультразвуком. Изотермичность самого кузова, а так же коэффициент теплопередачи проходит проверку в специализированной лаборатории.