Для аэропорта Внуково-2 завод ГИРД изготовил и отгрузил два пассажирских трапа ТСП-ГИРД на самоходном шасси собственного производства. Пассажирский трап - это незаменимая часть комфортной и безопасной посадки на борт самолета, которая учитывает все потребности пассажиров и обеспечивает безопасность. Самоходное шасси с дизельным двигателем позволяет ТСП-ГИРД быстро и безопасно перемещаться по аэропорту.
Один из трапов оснащен галереей и капюшоном - это инновационное техническое решение, разработанное заводом спецтехники ГИРД. Такой трап обеспечивает высокий уровень комфорта – защищает пассажиров во время посадки и высадки от осадков и неблагоприятной погоды. Он оснащен специальными механизмами, которые позволяют быстро и легко настраивать высоту и угол наклона галереи под различные типы самолетов.
Оба трапа ТСП-ГИРД представляют собой телескопическую конструкцию, регулируемую по высоте при выдвижении ступеней с их автоматической механической фиксацией. Увеличена ширина и грузоподъемность лестничных маршей и верхней площадки, что позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров. Ступени - алюминиевые с антискользящим покрытием, освещение лестницы и платформ встроено в борта трапа и защищено от повреждений. Спецтехника также оснащена аутригерами для предотвращения колебаний при посадке людей.
Управление трапом осуществляется из кабины оператора, где расположены: жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением, дисплей для обзора зоны стыковки и обзора зоны сзади трапа при движении задним ходом, система видеонаблюдения. Дублирующий пульт управления трапом, для стыковки с воздушным судном, находится на верхней палубе. На трапе установлены системы
- автоматического контроля подъезда к воздушному судну, что позволяет исключить столкновение
- автоматического контроля бесконтактной стыковки с самолетом.
Кабины оснащены отопителями Планар 2Д-24, подогревом впускного воздуха, обогревом зеркал. В комплектацию каждого ТСП-ГИРД входит: освещение, гидравлическая система, система управления, система безопасности, электрическая система. Спецтехника совместима со всеми типами средне - и дальне - магистральных самолетов и может эксплуатироваться при большом диапазоне температур от +40 до -40 градусов.