В один из крупных центров добычи угля отправилась многофункциональная передвижная авторемонтная мастерская производства ГИРД (ОТТС 5849AA).
На удлиненной раме Урал 4320, помимо фургона мастерской, размещается бортовая платформа и крано-манипуляторная установка, благодаря чему автомобиль может перевозить габаритное вспомогательное оборудование.
⠀
Бортовая платформа оснащена откидными боковыми бортами, а подъем на нее осуществляется по выдвижной лестнице-трапу под правым откидным бортом; здесь же находится вход в мастерскую. На заднем свесе расположена КМУ PK 15500 (модификации A) грузоподъемностью от 1690 килограммов на максимальном вылете (8 метров) до 6100 килограммов на минимальном. Установкой можно управлять с обеих сторон автомобиля (с двух равнозначных пультов) или с пульта радиоуправления.
⠀
В мастерской размещен маслораздаточный комплекс: 3 поста для раздачи масла и 1 для консистентных смазок, пистолеты со счетчиками, катушки, насосы - все оборудование испанской фирмы SAMOA, повышенной прочности и стойкости к агрессивным средам, доступ - через нишу в правом борту. Туда же выведен шланг компрессора, обеспечивающего работу комплекса, для подключения пневмооборудования. Питание мастерской - через внешний ввод или от трехфазного генератора velga, подключенного к трансмиссии.
Вертикально-сверлильный и точильный станки, сварочный полуавтомат (для вывода кабелей предусмотрен люк в левом борту), пуско-зарядное устройство и верстак, ручные инструменты.
ПАРМ оснащен надежными отопителями zenith8000 и планар, зимним пакетом опций: утепленная кабина, подогрев топливных магистралей и АКБ.
ПАРМ Урал 4320 с КМУ PK 15500