Показать каталог

АВТОЛИФТ на шасси КАМАЗ-КОМПАС 9

09.08.2024 г.

Завод ГИРД изготовил первый автолифт на шасси КАМАЗ КОМПАС - 9 для аэропорта Якутии. 

Автолифт принадлежит к одному из видов аэродромного оборудования, использующегося для разгрузки из самолета и загрузки в самолет тележек с бортовым питанием. Автолифт может применяться для обслуживания самолетов с порогом двери  до 5800 мм., что позволяет использовать его для работы практически со всеми широко применяемыми моделями воздушных судов.

Автолифт состоит из шасси, подъемника ножничного типа, фургона, передней площадки, заднего гидроборта, гидравлической и электрической системы.

 

Шасси КАМАЗ-КОМПАС 9

Колесная формула - 4х2
Колёсная база: 4475 мм.
Кабина: цельнометаллическая, двухместная, откидывающаяся вперёд
Цвет кабины шасси – БЕЛЫЙ (в комплектации завода изготовителя).
Максимальный вес транспортного средства -  9500 кг
Тип двигателя – КАМАЗ 590.11-150, дизельный, R4, 3,760 см3, 105 кВт (143 л.с.), 500 Нм
Мощность двигателя – 143 л.с.
Экологическая норма -  ЕВРО-5
Тип КПП - Fast Gear (LC6T540B), Механическая, 6-ти ступенчатая.
Тормозная система: пневматическая, с барабанными тормозными механизмами.
Топливный бак - 130/220 л (в зависимости от комплектации).
Электросистема - 24 В
Электронные системы безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (ASR).

Технические характеристики:

Минимальная высота обслуживания ВС, 2400 мм.

Максимальная высота обслуживания 5850 мм.

Максимальная грузоподъемность кузова-фургона – 3000 кг.

Грузоподъемность передней площадки:

 - Неподвижной платформы –600 кг,

 - Выдвижной секции – 350 кг;

Грузоподъемность задней площадки – 450 кг.

Подъемный механизм:

Силовой привод подъемного механизма и специального оборудования – гидравлический;

Отбор мощности для привода гидросистемы – от коробки отбора мощности (КОМ) шасси.

Механизм подъема фургона – «ножничного» типа, состоящий из двух пар рычагов – внешней и внутренней, с осью вращения в центре.

Между парами рычагов шарнирно закреплены два гидравлических цилиндра, оснащенных гидрозамками для удержания кузова в поднятом положении и препятствующих самопроизвольному опусканию кузова.

Кузов-фургон:

Изготовлен из сэндвич-панелей термоизоляционных, металический каркас надрамника.

Внутри кузова-фургона по бортам располагаются по две складные полки для перевозки съемного бытового оборудования и грузов.

Внутри кузова-фургона по бокам размещены стальные крепления для фиксации тележек с бортпитанием специальными стяжными ремнями.

Имеется специально отведенное место для размещения стяжных ремней фиксации тележек.

В передней части кузова (внутри) расположен пульт управления, позволяющий осуществлять управление подъемом и опусканием кузова-фургона, и управление движением передней площадки и выдвижной секцией.

В задней части кузова-фургона (снаружи) расположен пульт управления задней загрузочной площадкой.

 

Передняя площадка:

Передняя площадка свободно перемещается по вертикальным направляющим

Площадка состоит из двух частей – неподвижной платформы по всей ширине фургона с минимальной длинной 1600 мм и подвижной секции, обеспечивающей совмещение с дверью ВС.

Ширина подвижной секции 900 мм .

Грузоподъемность неподвижной площадки - 500 кг.

Грузоподъемность выдвижной части площадки – 400 кг.

Оснащена ограждением - 1300 мм.

Грузоподъемность подвижной секции передней площадки – 400 кг. 

Задняя загрузочная площадка:

Задняя площадка предназначена для загрузки и выгрузки тележек бортпитания, контейнеров и т.д.

Грузоподъемность задней загрузочной площадки - 1000 кг.

Наличие функции автоматической остановки площадки при подъеме на уровень пола кузова-фургона.

Управление задней загрузочной площадкой осуществляется с наружного заднего пульта кузова и с пульта задней площадки.

Наличие ограждений - 1300 мм.