Конструктив фургона автомобиля:
Кузов фургон изготовлен из монолитных бескаркасных сэндвич-панелей с использованием технологии склейки в вакуумной среде, позволяющей исключить образование пустот в панелях.
В качестве утеплителя использованы жесткие плиты утеплителя Стиропен-50, полученные прессовым способом.
Кузов разделен на два отсека рукавный отсек и салон боевого расчета с насосной установкой (отсек насосной установки).
Наружные поверхности панелей изготовлены из плакированного листа толщиной 0,5 мм, внутренние поверхности панелей изготовлены из рулонного пластика при этом для рукавного отсека применяется на боковой поверхности пластик цвет листа белый.
Соединение панелей выполнено с помощью анодированных алюминиевых профилей, не подверженных атмосферным воздействиям. Профили закреплены клеево-заклепочным соединением, позволяющим сочетать герметичность соединения с высокой прочностью и долговечностью.
При изготовлении кузова использована фурнитура из нержавеющей стали, что обеспечивает высокое качество и долговечность.
Преимущества автомобиля:
- Высокая проходимость и маневренность автомобиля, обеспечивающаяся «короткой» колесной базой полноприводного шасси УРАЛ-43206.
- На шасси установлена кабина водителя повышенной комфортности с удобными сиденьями для 2-х человек, откидным спальным местом эффективной системой вентиляции и отопления , хорошим обзором и информативной панелью приборов.
- Кузов автомобиля состоит из двух отдельных отсеков: просторного отапливаемого отсека, в котором располагается насосная установка, 2 места для членов боевого расчета и набор ПТВ, а также рукавного отсека с соответствующим рукавным оборудованием.
- Сзади ПНС находится откидывающаяся площадка с перилами для удобства работы при прокладке напорных линий.
- Имеется устройство со встроенным электроприводом для смотки напорных рукавов после работы на пожаре.
- Насосная установка оборудована современной системой управления, обеспечивающей полное автоматическое управление как из кабины водителя (дистанционное), так и при помощи выносного беспроводного пульта.
Технические характеристики
Насос пожарный | Пожарный,центробежный, нормального давления NL 150/400 |
Подача насосной установки в номинальном режиме при геометрической высоте всасывания 3,5 м, л/с, не менее | 120 |
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 |
Шасси | Урал 43206 |
Колесная формула | 4х4 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель, тип |
Дизельный, ЯМЗ-53622-10экологический класс 4 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176,5 (240) |
Полная масса, кг | 12000 |
Габаритные размеры, мм | 8000х2500х3300 |
Боевой расчёт (включая водителя), чел | 4 |