Схематический рисунок
Планировка парогенераторной установки ППУА-1600/100
1. | Паровой котел 1600/100 рной установки ППУА-1600/100 |
2. | Цистерна для воды |
3. | Бак топливный |
4. | Насос водяной |
5. | Насос топливный |
6. | Привод установки |
7. | Вентилятор |
8. | Лестница |
9. | Дверь |
Технические характеристики ППУ
Наименование параметров |
Модель ППУ 1600/160 |
Нагреваемая среда |
вода |
Паропроизводительность, кг/ч |
1600 ± 10% |
Привод механизма установки ППУ-1600/100 |
от двигателя автомобиля |
Управление установкой из кабины водителя |
Из кабины водителя |
Температура пара, °С |
310 |
Давление пара, МПа (кгс/см2) |
15,69 (160) |
Объем емкости для питательной воды, м3 |
6,0[1] |
Жесткость общая питательной воды, мкг-экв/л |
не более 12,0 – 15,0 |
Загрязнение нефтепродуктами, мг/л |
не более 3,0 |
Щелочность, рН |
8,3-9,0 |
Объем бака топливного, м3 |
0,35-0,7* |
Максимальный расход топлива паровым котлом, не более кг/ч |
85-87 – режим I 30-32 – режим II |
Вид топлива |
дизельное по ГОСТ 305-2013 |
Давление топлива, не более МПа (кгс/см2) |
1,0 (10) |
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч |
10 |
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин |
не более 15 |
Привод механизмов оборудования |
от силовой установки шасси |
Напряжение питания приборов и устройств КИПиА, В |
24 |
Эквивалентный уровень шума при работе установки, дБ |
не более 80 |
Фургон
|
Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.2 мм., обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.). Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки. Пол фургона утеплён. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса. |
Контрольно-измерительные приборы
|
Представлены в виде стрелочных манометров: ТГП-100ЭК( 0-400), ТКП-100ЭК ( -25+75), ДМ-2010СГ 160 кгс/см 2 , ДМ 8008 (МП3-У-1 160), СВН2-02, а так же фото-реле ФРМ-01, ДНТ-1ПМ, ТХК 0193-01-120мм., ДРУ-1ПМ. |
Труба магистральная 4,2 м |
6шт. При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы) |
Угол магистральный (колено) |
4 шт |
Узел запорный |
1 шт |
Топливный насос |
НШ-10 |
Насос |
с комплектом ЗиП |
ЗиП к навесному оборудованию ппу |
комплект ремней, спираль розжига, форсунка, изоляторы, брс, |
Рабочие характеристики насоса: 2,3 ПТ25Д1М2 |
‐ подача –2 м3/ч
‐ давление –16 Мпа ‐ потребляемая мощность –3,6-9,1 кВт |
Технические характеристики шасси
Колесная формула |
6х6 |
Параметры масс |
|
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
12 720 |
Двигатель |
|
Модель |
740.662-300 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л.с. |
300 |
Предпусковой подогреватель |
14ТС |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л |
350+210 |
Коробка передач |
|
Модель |
154 |
Тип |
механическая |
Главная передача |
|
Передаточное отношение |
6,53 |
Колеса и шины |
|
Размер шин |
425/85 R21 |
Кабина |
|
Тип |
Расположенная над двигателем, рестайлинговая, без спального места, Дополнительный автономный обогреватель Планар 4Д24 |
Лебедка автомобильная Master Winch электрическая MW X18000 24v
|
Техническое описание: |