Схематический рисунок
1. Паровой котел 1600/100; 2. Цистерна для воды; 3. Бак топливный; 4. Насос водяной; 5. Насос топливный; 6. Привод установки; 7. Вентилятор; 8. Лестница; 9. Дверь |
Технические характеристики ППУ
Нагреваемая среда |
вода |
Количество режимов работы |
2 |
Производительность по пару, кг/ч |
1600 |
Температура пара, ºС, не более |
310 |
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более |
0,6-9,8 (100)
|
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) |
3929200 (940000) |
Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более |
10 |
Емкость цистерны для воды, м3 |
5,0 |
Емкость бака топливного, л |
350 |
Расход топлива паровым котлом, л/ч, не более |
35-110 |
Клапан предохранительный |
Сппкр 25-100 |
Топливо используемое для работы установки |
дизельное ГОСТ 305 |
Давление топлива, МПа, не более |
1,47 |
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более |
10 |
Привод всех механизмов спецоборудования |
от двигателя автомобиля |
Управление установкой |
Из кабины водителя автомобиля
|
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более |
80 |
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более |
9,81 |
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час |
3,5 |
Фургон |
Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.2 мм., обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.). Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки. Пол фургона утеплён. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса. |
Контрольно-измерительные приборы
|
Представлены в виде стрелочных манометров: ТГП-100ЭК( 0-400), ТКП-100ЭК ( -25+75), ДМ-2010СГ 160 кгс/см 2 , ДМ 8008 (МП3-У-1 160), СВН2-02, а так же фото-реле ФРМ-01, ДНТ-1ПМ, ТХК 0193-01-120мм., ДРУ-1ПМ. |
Труба магистральная 4,2 м |
6шт. При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы) |
Угол магистральный (колено) |
4 щт |
Узел запорный |
1 шт |
Топливный насос |
НШ-10 |
Насос |
с комплектом ЗиП |
ЗиП к навесному оборудованию ппу |
комплект ремней, спираль розжига, форсунка, изоляторы, брс, |
Рабочие характеристики насоса: |
2,3 ПТ25Д1М2 |