Агрегат ремонта водоводов на базе шасси КамАЗ с КМУ ИМ-55
Автомобиль АНРВ
Автомобиль наземного ремонта водоводов (АНРВ) изготавливается обычно на базе полноприводного шасси автомобилей Урал, КамАЗ или КрАЗ и предназначается для проведения ремонтных работ на водопроводах, канализационных коллекторах и трубопроводах различного типа, а также для обслуживания современного нефтепромыслового оборудования и оборудования станков-качалок.
Оснащение АНРВ позволяет выполнять с его помощью следующие виды работ:
— погрузку и разгрузку оборудования; |
— сварочные и слесарные работы; |
— транспортировку к месту ремонта грузов и людей |
— откачку жидкостей в местах прорыва водоводов. |
Автомобиль АНРВ представляет собой приспособленный для перевозки бригады из четырех человек кузов-фургон, который оснащается специальной грузовой платформой с расположенными на ней генератором и газобаллонным оборудованием.
Жилое отделение автомобиля выполнено в виде фургона, имеющего термоизоляционное покрытие и отдельный вход в салон, а также располагающего шкафом для одежды и ящиком для хранения рабочего инструмента. Кроме того, в отсеке могут размещаться сверлильный и точильно-шлифовальный станки, сварочное оборудование, верстак для слесарных работ, установка для ремонтных и восстановительных работ, а также любое другое оборудование.
Салон жилого помещение имеет восемь потолочных осветительных плафонов, которые могут питаться как от бортовой сети, так и от системы электроснабжения автомобиля. Рабочая зона салона оборудована лампой местного освещения.
Для повышения эффективности погрузочно-разгрузочных работ автомобиль АНРВ может оснащаться крано-манипуляторной установкой.
Схематический рисунок АНРВ с КМУ ИМ-55 на шасси Камаз 43118
Описание схематического рисунка
2. Шасси КамАЗ 43118-1017-10 3. Доработка шасси автомобиля 4. ДЗК на заднем свесе шасси 5. Надрамник КМУ 6. Краноманипуляторная установка ИМ-55 10. Надрамник 11. Фургон со скосами: из сендвич-панелей 12. Люк аварийно-вентиляционный 13. Дверь боковая для доступа в фургон с окном 14. Дверь в отсек через бортовую платформу 15. Лючок 16. Окно с двойным остеклением с форточкой 17. Лестница трап 18. Грузовая платформа с откидным правым бортом 18. Шкаф под кислородный баллон с элементами крепления 19. Шкаф под пропановый баллон с элемнтами крепления 20. Отопитель воздушный Планар-4Д 21. Аварийное отопление от системы ДВС 22. Генератор EG 202.7 с блоком управления
|
23. Разъем внешнего подвода электроэнергии (20 кВт) 24. Электрошкаф 25. Розетка (220В) 26. Розетка (380В) 27. Внешняя розетка (380В) 28. Выпрямитель сварочный ВД 31 ЗУ с аттестацией НАКС 29. Переговорное устройство с кабиной водителя 30. Кабель сварочный (L=50m) 31. Фара-прожектор с кронштейном 32. Плафон местного освещения (24В) 33. Плафон местного освещения (220В) 34. Огнетушитель 35. Верстак двухтумбовый 36. Сидение пассажирское строенное с ремнями безопасности 37. Стол откидной 38. Вешалка для одежды 39. Установка крыльев и брызговиков 40. Установка фургона на шасси автомобиля 41. Средства элетробезопасности 42. Принадлежности шасси |
Характеристики КМУ ИМ-55
Технические характеристики | |
---|---|
Максимальный грузовой момент, тм | 5,1 |
Масса КМУ, кг | 980 |
Опорная база, м | 3,5 |
Угол поворота, град | 410 |
Опоры гидравлические, с поворотом | 2 шт |
Управление — с земли | 2 пульта |