Специальные автомобили АРОК
Автомобили специального назначения (АРОК) предназначены для проведения ремонтных работ и технического обслуживания отдельных видов оборудования, используемого при перекачке нефтепродуктов в нефтедобывающей индустрии (станков-«качалок», в частности). При создании ремонтных станций АРОК были использованы два основных вида базового шасси автомобилей Урал и Камаз.
Автомобили АРОК полностью соответствуют условиям установки и требованиям по эксплуатации применяемого при их работе крана-манипулятора, который может работать как в режиме крана, так и в режиме работы со специальным грузозахватным механизмом — люлькой, то есть использоваться как подъемник. При этом в случаях переезда с места на место грузозахватное приспособление размешается, как правило, в кузове автомобиля.
Кроме того, автомобиль АРОК имеет отдельный отсек, оснащённый всем необходимым для проведения ремонтных работ инструментом. Данный отсек приспособлен для перевозки бригады, состоящей из трех человек, и обеспечивает достаточно комфортные условия её доставки к месту проведения работ по дорогам любой проходимости.
Помимо этого, такие станции способны перевозить дополнительный груз (специальное оборудование) суммарной массой до 2-х тонн в кузове.
Схематический рисунок arokkamaz43114-1014-15+f3000(1215+1625)+b2500+im-55-2.jpg)
Описание схематического рисунка
1. Шасси КАМАЗ 43114-1014-15 2. Доработка шасси автомобиля 3. ДЗК в грузовой платформе 4. Краноманипуляторная установка ИМ-55 5. Надрамник КМУ 6. Надрамник 7. Фургон: из сендвич-панелей 8. Дверь боковая для доступа в пассажирский отсек 9. Дверь для доступа в рабочий отсек 10. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением с форточкой 11. Вентилятор накрышный "Ebershpacher" 12. Лестница-трап 13. Люк для подключения оборудования снаружи фургона 14. Грузовая платформа с откидным правым бортом 15. Электрошкаф 16. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт) 17. Генератор EG 202.7 с люком для обслуживания 18. Фара-прожектор1 19. Аварийный отопитель от СО двигателя 20. Отопитель воздушный "Планар-4Д-24" 21. Солидолонагнетатель С-321М 22. Насосная станция НМШ2-40-1,6 с разводкой трубопроводов 23. Баки для чистого масла (200л) с разводкой трубопроводов |
24. Бак маслянный (100 л)
25. Розетка двойная (220В) 26. Розетка (380В) 27. Стол откидной 28. Сидение пассажирское строенное с ремнями безопасности 29. Люк аварийно вентиляционный 30. Вешалка для одежды 31. Устройство переговорное с кабиной водителя 32. Плафон местного освещения (24В) 33. Плафон местного освещения (220В) 34. Огнетушитель 35. Верстак двухтумбовый 36. Тисы слесарные 37. Выпрямитель сварочный ARC 315 38 Станок точильно-шлифовальный 39. Шкаф под пропановый баллон с элементами крепления 40. Шкаф под кислородный баллон с элементами крепления 41. Установка фургона на шасси 42. Комплект щанцевого инструмента 43. Газорезательное оборудование 44. Набор инструмента для сварочных работ 45. Принадлежности шасси 46. Средства электробезопасности |
Характеристики КМУ ИМ-55

Технические характеристики | |
---|---|
Максимальный грузовой момент, тм | 5,1 |
Масса КМУ, кг | 980 |
Опорная база, м | 3,5 |
Угол поворота, град | 410 |
Опоры гидравлические, с поворотом | 2 шт |
Управление — с земли | 2 пульта |