Схематический рисунок
Технические характеристики
Доработка шасси:
- Обеспечение преодоления водных преград глубиной до 2 м без дополнительной подготовки ТС;
- Обеспечение максимально возможной высоты забора воздуха;
- Герметизация электропроводки;
- Утепление, отопления от системы охлаждения ДВС отсека аккумуляторных батарей;
- Установка утеплительных чехлов на капот;
- Утепление радиатора системы охлаждения;
- Удлинение рамы на длину, необходимую для установки бортовой платформы;
- Установка защитного устройства перед радиатором системы охлаждения для защиты его от повреждения льдинами при преодолении водных преград;
- Установка механической лебедки барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Рабочая длина троса 60 м., диаметр троса 17,5 мм. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс). Лебедка с блоком полиспаст, благодаря блоку тяговое усилие удваивается.
- Оборудование шасси сцепным устройством с подводкой розеток тормозной пневмосистемы.
- Обеспечение защиты картеров мостов от попадания воды при преодолении водных преград;
- Подогрев топлива в топливных баках, топливопроводов, форсунок;
- Вынос выпускной трубы глушителя вверх.
- Шланги и трубки тормозной системы, а так же ключевые узлы ходовой части автомобиля защищены от воздействия открытого пламени для сохранения работоспособности автомобиля.
Готовое изделие проходит антикорозийную обработку, а именно:
- пескоструйная обработка
- травление
- флюсование
- горячее цинкование
Так же дополнительно, методом порошковой покраски окрашиваются борта, стойки, передний защитный борт.