Обрамление дверного проема
Портал: из шлифованной нержавеющей стали с козырьком, защитой петель и водостоком.
Подрамник
Автомобили полной массой: до 3,5 т — подрамник швеллер 120 мм, автомобили полной массой свыше 12,5 т и/или фургон свыше 7 м.
- Конструкция: 2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней части подрамника.
- Покрытие: Лакокрасочное покрытие с предварительным грунтованием.
- Крепление фургон — подрамник: Оцинкованные быстросъемные пластины крепления + крепление к заднему поперечному лонжерону от продольного смещения.
- Крепление подрамник — рама: Стремяночная схема крепления + кронштейны — пластины от продольного смещения.
Двери 60/80/100 мм
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 + Фанера 4 мм.
- Утеплитель Стиропен 50 + Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Характеристика дверей
- Двери: двойные, распашные, открывающиеся на 270 градусов.
- Фурнитура: Фиксирующиеся в открытом положении дверными фиксаторами из нержавеющей стали.
- Отбойники под замки на боковых панелях из нержавеющей стали.
- На каждой створке по одному накладному штанговому (труба нержавеющая, полированная) запору поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой PUSH (FURGOCAR, Италия).
- Каждая створка крепится на 2/¾-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR, Италия). Фургоны высотой: до 2 м — 2 петли, от 2 м до 2,3 м — 3 петли, свыше 2,3 м — 4 петли.
- Метизы: Нержавеющая сталь.
- Уплотнители дверей: ¾-х лепестковый (алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные).
Обрамление фургона
Внутреннее обрамление
Алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на нижней части боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм.Внешнее обрамление
Алюминиевый профиль.Боковые, верхняя панели 60/80/100 мм
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.
- Утеплитель Стиропен 50.
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.
Днище 80/100 мм
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.
- Ламинированная фанера 6 мм.
- Утеплитель Стиропен 50 с поперечным силовым набором — ламинированная фанера 24 мм.
- Ламинированная фанера 6/12/18 мм (автомобили полной массой: до 3,5 т — 6 мм, до 7,5 т — 12 мм, от 12,5 т и выше — 18 мм).
- Стеклопластик 2,3 мм с кварцевой крошкой.
Передняя панель
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.
- Утеплитель Стиропен 50.
- Оцинкованный лист с полимерным покрытиемRAL 9003.
- Закладные элементы под ХОУ. В стандарте на фургоны от 5
Электрооборудование
- Плафоны внутреннего освещения кузова: Утопленные, «вкл/выкл» от концевого выключателя станочного типа, при открывании / закрывании дверей.
- Габаритные огни верхние (устанавливается согласно ГОСТ в зависимости от габаритов автомобиля-фургона): Накладные белые и красные со светодиодными лампами.
- Габаритные огни боковые: На кронштейнах оранжевые со светодиодными лампами.
- Электропроводка фургона: Выполнена защищенными пучками проводов с концевиками (жгуты), проложена частично в панелях фургона, частично снаружи под днищем фургона.
Дополнительно
-
Верхняя панель 60 мм:
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003;
- Утеплитель Стиропен 50 + Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.
-
Боковые, передняя панели, двери 40 мм:
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 + Фанера 4 мм.
- Утеплитель Стиропен 50 + Фанера 4 мм + Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003.