Схематический рисунок Isuzu NPR 75 L–L
Видео
Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–L(ISUZU ELF 7.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 7355×2115×2265 |
Колесная база, мм | 4175 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 860 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 640 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600–2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Основное шасси |
ISUZU NPR 75 L L |
Наружные размеры кузова, мм длина ширина высота |
5750 мм 2300 мм 2400 мм |
Передняя и боковые панели |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Закладные элементы под ХОУ (передняя панель) |
Верхняя панель |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Двери |
Сэндвич-панель100 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Фанера 4мм Утеплитель Стиропен 50 Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище* |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 Ламинированная фанера 6 мм Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором - ламинированная фанера 24 мм Ламинированная фанера 12 мм Стеклопластик 2,3 мм. с кварцевой крошкой |
Надрамник |
Стальной z-образный, с поддержкой в передней и задней части; лакокрасочное покрытие (с предварительным грунтованием) |
Дверной проем |
Портал из шлифованной нержавеющей стали с козырьком , защитой петель и водостоком. |
Уплотнение дверного проема |
3/4-х лепестковый (алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные). |
Обрамление фургона |
Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль |
Утеплитель |
Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы |
Нержавеющая сталь |
Предусмотрено
|
- обвязка крепления груза по боковым панелям фургона в шесть рядов с каждой стороны. Все ряды обвязки, кроме четвертого, утопленные. На четвертом ряду располагаются алюминиевые щиты, являющиеся вторым полом (девять щитов размером ДхШхВ 600х2100х20мм). Высота центра обвязки крепления груза от уровня пола: первый ряд – 200мм; второй ряд – 600мм; третий ряд – 1000мм; четвертый ряд – 1300мм; пятый ряд – 1500мм; шестой ряд – 1900мм; (Высота перевозимых коробок 400мм, соответственно обвязка будет располагаться по центру коробки). - задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении - на дверях накладные штанговые запоры поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push; каждая створка крепится на 3-х петлях из нержавеющей стали - задний противооткатный брус, резиновые отбойники - утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл от нажатия клавиши, а не от открывания фургона. Концевой выключатель станочного типа отсутствует!). Клавиша вкл./выкл располагается в кабине либо в фургоне. - пластиковые крылья с брызговиками - безопасный доступ в фургон - боковая защита - отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм |