Характеристики шасси Hino 500 GH8JSTG-THR | |
Коммерческое наименование | 51726 |
Модификация | GH8JSTG-THR |
Колесная формула | 4x2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 17500 |
Снаряженная масса шасси | 5505 |
Грузоподъемность шасси | 11995 |
Нагрузка на переднюю ось | 6500 |
Нагрузка на заднюю ось | 11000 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 10550 |
Ширина | 2470 |
Высота | 2675 |
Колесная база | 6200 |
Двигатель | |
Модель | J08E-UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1500 |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 200 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси HINO 500 |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 8400х2600х2300 |
Верхняя панель Передняя панель Боковые панели |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Задние двери |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Фанера 4мм - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Ламинированная фанера 6 мм - Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором - ламинированная фанера 24 мм - Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием 12 мм. |
Надрамник | - Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника |
Дверной проем | Портал: С усилителями по углам, из шлифованной нержавеющей стали |
Уплотнение дверного проема | Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на нижней части боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм |
Утеплитель |
Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы |
Оцинкованная сталь |
Предусмотрено |
- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении; - на дверях по одному накладному штанговому (труба оцинкованная с порошковой покраской) запору поворотного типа из оцинкованной стали; - каждая створка крепится на 3-х петлях оцинкованной стали; - задний противооткатный брус, резиновые отбойники; - внутреннее освещение кузова; - утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа); - пластиковые крылья с брызговиками; - отбойная полоса из оцинкованного листа на нижней части боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм; - безопасный доступ в фургон (лестница); - алюминиевая боковая защита; |
Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты. Изотермический фургон эксплуатируется в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей HINO обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Наличие или отсутствие пустот в «сэндвич-панелях», используемых при производстве изотермических автофургонов, проверяется ультразвуком. Изотермичность самого кузова, а так же коэффициент теплопередачи проходит проверку в специализированной лаборатории.