Фургон из сэндвич-панелей на шасси HINO (Хино) 500.
В фургоне предусмотрена боковая сдвижная дверь с замком.
Характеристики шасси Hino 500 GD8JLTA-QHR | |
Коммерческое наименование | 51226 |
Модификация | GD8JLTA-QHR |
Колесная формула | 4x2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 12000 |
Снаряженная масса шасси | 4155 |
Грузоподъемность шасси | 7845 |
Нагрузка на переднюю ось | 3900 |
Нагрузка на заднюю ось | 8100 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 8240 |
Ширина | 2355 |
Высота | 2495 |
Колесная база | 4850 |
Двигатель | |
Модель | J08E-UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1500 |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 200 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси HINO 500 |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 6100х2600х2100 |
Верхняя панель Передняя панель Боковые панели |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Задние двери |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Фанера 4мм - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище |
Сэндвич-панель 100 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Ламинированная фанера 6 мм - Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором - ламинированная фанера 24 мм - Ламинированная фанера 18 мм. Стеклопластик 2,3 мм. с кварцевой крошкой |
Надрамник | -2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника. |
Дверной проем | Шлифованная нержавеющая сталь с козырьком , защитой петель и водостоком |
Уплотнение дверного проема | 3/4-х лепестковый (алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные). |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на нижней части боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм |
Утеплитель |
Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы |
Оцинкованная сталь |
Предусмотрено |
- - задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении - на дверях накладные штанговые запоры поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push; каждая створка крепится на 3-х петлях из нержавеющей стали - задний противооткатный брус, резиновые отбойники - утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа) - пластиковые крылья с брызговиками - безопасный доступ в фургон - боковая защита - отбойная полоса из рифленого алюминия по внутреннему периметру фургона высотой 300мм - сзади, на портале, установлена камера заднего вида (с дисплеем в кабине) - боковая дверь-купе с правой стороны по ходу движения на расстоянии 1000мм от передней стенки. |