Грузоподъемность до 4067 кг полезный объем кузова от 19м3, наружние размеры фургона 4500х2000х2000 мм
В Челябинск завод Гирд представляет новые изотермические грузовики Хино, нацеленные на повышение эффективности перевозок продуктов, требующих постоянной температуры. Наш ассортимент — это сочетание надежности японских грузовиков Hino + качественная установка изотермического оборудования.
- Полная гарантия на автомобили и дополнительную установку.
- Запчасти всегда в наличии.
Обратитесь в наш центр продажи и обслуживания в Челябинске за подробной информацией и запчастями. Мы предлагаем индивидуальный подход и качественные решения для вашего бизнеса.
Схематический рисунок HINO 300 XZU710L-HKFRPW3
Коммерческое наименование | 3815 |
Модификация | XZU710L-HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 |
Тип кабины | Широкая |
Количество рядов | 1 |
Количествово мест для сидений | 3 |
Массы, (кг) | |
---|---|
Полная масса транспортного средства | 7500 |
Снаряженная масса шасси | 2550 |
Грузоподъемность шасси | 4950 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 |
Габаритные размеры,(мм) | |
Длина | 6120 |
Ширина | 1995 |
Высота | 2215 |
Колесная база | 3430 |
Задний свес | 1580 |
Высота шасси спереди | 705 |
Высота шасси сзади | 795 |
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 |
Колея передних колес | 1655 |
Колея задних колес | 1520 |
Радиус разворота по колесам | 5800 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 |
Двигатель | |
Модель | N04C-UV |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 |
Трансмиссия | |
Модель | МYY6S |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Передаточные числа коробки передач | 1-я — 5,979 2-я — 3,434 3-я — 1,862 4-я — 1,297 5-я — 1,000 6-я — 0,759 Задняя передача — 5,701 |
Передаточное число главной передачи | 4,625 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель |
Тормозная система | |
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 100 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 |
Характеристики надстройки
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 7500 |
Верхняя панель Передняя панель Боковые панели |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Задние двери |
Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Фанера 4 мм — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище |
Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Ламинированная фанера 6 мм — Утеплитель Стиропен 50, с поперечным силовым набором — ламинированная фанера 24 мм — Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием 12 мм. |
Надрамник | Состоящий из поперечных швеллеров |
Дверной проем | Портал: С усилителями по углам, из шлифованной нержавеющей стали |
Уплотнение дверного проема | Резино-пластиковый уплотнитель |
Обрамление фургона |
Наружное — алюминиевый профиль Внутреннее — оцинкованный профиль 3870 |
Утеплитель |
Стиропен — 50 |
Фурнитура, метизы |
Оцинкованная сталь |
Предусмотрено |
— задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении; — на дверях по одному накладному штанговому (труба оцинкованная с порошковой покраской) запору поворотного типа из оцинкованной стали; — каждая створка крепится на 3-х петлях оцинкованной стали; — задний противооткатный брус, резиновые отбойники; — внутреннее освещение кузова; — утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа); — пластиковые крылья с брызговиками; — отбойная полоса из оцинкованного листа на нижней части боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм; — безопасный доступ в фургон (лестница); — алюминиевая боковая защита; |