Показать каталог

Автолифт на шасси КАМАЗ КОМПАС-9

Артикул: 8099
Цена: По запросу Узнать цену Купить в лизинг

Автолифт принадлежит к одному из видов аэродромного оборудования, использующегося для разгрузки из самолета и загрузки в самолет тележек с бортовым питанием.

Шасси КАМАЗ-КОМПАС 9

Колесная формула

 4х2

Колёсная база

4475 мм.

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, откидывающаяся вперёд

Тип двигателя

 3,760 см3

Мощность двигателя

 Для Cummins ISF3.8S5154 - 152 л.с. (дляКАМАЗ 590.11-150 - 143 л.с.)

Экологическая норма

ЕВРО-5

Тип КПП

FastGear (LC6T540B), Механическая, 6-ти ступенчатая.

Тормозная система  

Пневматическая, с барабанными тормозными механизмами.

Топливный бак

220 л.

Электросистема

 24 В

Электронные системы безопасности

- антиблокировочная система тормозов (ABS), - система курсовой устойчивости (ESC),
- противобуксовочная система (ASR).

Технические характеристики

 

Типы обслуживаемых ВС

Все типы ВС с высотой порога входных дверей относительно дорожного покрытия аэродрома в пределах от 2 400 мм до 6 000 мм

 

Температурное исполнение

Конструкция автолифта обеспечивает стабильную работу в диапазоне температур от – 40 оС до + 40 оС.;

 

Пульт управления спецоборудованием

Пульт управления спецоборудованием расположен в кабине водителя на приборной панели справа, в пределах досягаемости.

С пульта управления осуществляются следующие функции:

- включение гидравлического насоса спецоборудования;

- управление постановкой автолифта на опоры (аутригеры) и снятием с опор;

- подача питания на систему управления

Возможность контроля положения фургона и аутригеров, наличие  светового оповещение/индикации, движение автолифтавозможно если горят лампы зеленого цвета.

На пульте управления в кабине водителя расположены:

- клавиша включения КОМ приводящая в действие насос гидросистемы спецоборудования;

- тумблер и контрольная лампа подачи электропитания на спецоборудование;

- тумблеры управления положением фургона и аутригерами;

- индикатор контроля положения фургона и аутригеров;

- тумблер и контрольная лампа включения проблескового маяка;

- аварийная кнопка «Стоп»;

- индикатор экстренного отключения блокировок КПП шасси;

- штатная кнопка включения сигнала аварийной остановки шасси (красная кнопка).

 

Кузов фургона

Длина кузова фургона (внешняя)

6 000 мм.

Ширина кузова фургона (внешняя)

2 300 мм.

Высота кузова фургона (внешняя)

2 300 мм.

Грузоподъемность кузова фургона

2000 кг.

Грузоподъемность задней платформы

1000 кг.

Длина выдвижения передней платформы

 630 мм.

Высота погрузки сзади от земли до пола

1440 мм.

Допустимая скорость бокового ветра

20 м/сек.

Время подъема кузова фургона с грузом на максимальную высоту

60 сек.

Время опускания кузова фургона с максимальной высоты в транспортное положение

60 сек.

Количество аутригеров

 4

Подъемник

Ножничный

 Передняя площадка

Кузов фургон имеет переднюю площадку, предназначенную для мостового соединения между полом кузова фургона и порогом двери обслуживаемого воздушного судна. Передняя площадка удлиняется на 630 мм. и закреплена на переднем крае кузова фургона.

Передняя площадка перемещается по вертикальным направляющим, при подъёме кузова поднимается вместе с кузовом, настил площадки находится на одном уровне с полом кузова.

Привод выдвижной части площадки электрический (актуаторы).

На выдвижной части площадки и оградительных поручнях имеются резиновые бамперы, предотвращающие повреждение фюзеляжа ВС. По краям бамперов площадки установлены концевые выключатели, также установлены датчики сближения с обшивкой фюзеляжа ВС для предотвращения столкновения.

При опускании кузова передняя площадка ложится на опору, расположенную на раме автомобиля и зависает над кабиной водителя. Площадь пола площадки обшита «нескользящими» рифлеными пластинами и оснащена «нескользящим» покрытием (напылением, лентой). Вдоль каждой боковой стороны платформы расположены оградительные поручни высотой 1 300 мм.

При обслуживании ВС поручни передней площадки вручную выдвигаются.

В открытом состоянии оградительные поручни застопорены (на фиксаторах) в открытом положении, а удлинительная секция оградительных поручней выдвигается вручную (телескопически) из конца поручня до требуемой длины.

В конце платформы и увеличенных оградительных поручней крепятся резиновые бамперы, предотвращающие повреждение фюзеляжа ВС.

Электрические органы управления и индикаторы для управления кузовом фургона, стабилизаторами и освещением установлены на пульте.

 Подъемная гидравлическая площадка (гидроборт)

Длина, мм: 1 500;

Ширина, мм: 2 300;

Грузоподъемность, кг 1 000;

Подъемная гидравлическая площадка смонтирована в задней части кузова фургона, предназначена для перемещения груза от уровня поверхности земли до уровня пола кузова фургона,  покрыта рифлеными алюминиевыми пластинами.

Перемещение площадки вниз/вверх осуществляется с помощью гидравлического цилиндра посредством цепной передачи. Перемещение площадки вверх-вниз происходит по двум направляющим при помощи кронштейна башмачного типа с шариковыми подшипниками.

Площадка подъемника складывается при помощи гидравлического цилиндра. Приведение площадки в движение по направляющим происходит при помощи механизма цепной передачи через гидравлический цилиндр. Привод оснащен двойной цепной передачей для обеспечения дополнительных мер безопасности на случай обрыва цепи.

Управление гидравлической системой площадки осуществляется главной гидравлической системой автомобиля.

Пульт управления гидравлической площадкой находится в задней части кузова.

Управление операцией складывания площадкой подъемника (открытие и закрытие) осуществляется гидравлическим цилиндром, который приводится в действие главной гидравлической системой.

 Устройства безопасности

Автолифт оборудован камерой заднего обзора включающую в себя устройства индикации (камеру заднего вида, ЖК-дисплей, или светодиодный дисплей).

Автолифт оборудован противооткатными упорами в количестве 2-х штук с креплениями, установленными на раме автомобиля.

Защитная блокировка управления подъемным механизмом кузова фургона на высоту выше 2 740 мм только с выпущенными опорами (аутригерами).

Защитная блокировка, предотвращающая опускание кузова-фургона, если не убрана выдвижная часть передней площадки.

Защитная блокировка, предотвращающая движение автолифта, пока не будут полностью убраны опоры аутригеров.

Защитная блокировка, предотвращающая движение автолифта, пока не будут полностью опущен кузов фургона.

Защитная блокировка, предотвращающая включение спецоборудования, пока автомобиль не поставлен на стояночный тормоз и рычаг переключения передач не установлен в нейтральное положение.

Защитная блокировка, предотвращающая движение автолифта, если включен КОМ.

Предупреждающий звуковой сигнал (зуммер) при движении автолифта задним ходом, подъёме/опускании кузова-фургона, работе опор аутригеров.

В кабине водителя на пульте управления спецоборудованием установлены лампочки индикаторов, предупреждающие о работе аутригеров и о подъеме кузова фургона.

Автоматическая гидравлическая блокировка (управляемые обратные клапаны, установленные прямо на цилиндрах) предотвращает опускание цилиндров в случае отказа гидравлической системы.

Гидравлический предохранительный клапан на каждом главном цилиндре предотвращает опускание в том случае, если имеется утечка гидравлического масла между цилиндрами и магистралью гидросистемы.

Специальные таблички и надписи с описанием функций и краткой инструкцией по применению установлены рядом с контрольными панелями и написаны на русском языке.

На оси роликов внутренней рамы ножничного механизма установлен распорный рычаг/фиксаторы, предназначенный для удержания кузова в частично приподнятом состоянии. Это необходимо для откидывания кабины шасси при проведении работ по техническому обслуживанию, для доступа к оборудованию, расположенному под кузовом, для смазки ножничного механизма и т.п.

Блокировка предотвращающая движение автолифта, пока не будет полностью сложен гидроборт в транспортное положение.

При открывании передней двери кузова, между кабиной и кузовом установлена защита - сплошной металлический лист.

 


Автолифт на шасси КАМАЗ КОМПАС-9 от производителя

Ознакомьтесь с характеристиками, размерами, подробным описанием, характеристиками и фото товаров. Помните, что фотографии на сайте могут отличаться от реального изображения.

Завод "ГИРД" предлагает купить Автолифт на шасси КАМАЗ КОМПАС-9 от производителя с доставкой по всей России. Подробнее по телефону 8(800)200-24-63

Узнать цену

Меня интересует «Автолифт на шасси КАМАЗ КОМПАС-9». Артикул: 8099

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон *
Комментарий


Введите число цифрами


Доставка
Доставка нашей спецтехники может осуществляться следующими способами:

  • Самовывоз;
  • Услуга по доставке техники по всей России нашим транспортным отделом;
  • Доставка любой транспортной компанией.

Оплата

Оплатить спецтехнику нашего производства можно следующими способами:

  • Безналичный расчет;
  • Оплата наличными;
  • Лизинг.

Чтобы получить подробную консультацию по способам доставки и оплаты нашей спецтехники позвоните по телефону 88002002463, звонок по России бесплатный.

Процесс заказа спецтехники
1
Запрос на расчет цены по выбранной комплектации спецтехники
Запрос на расчет цены по выбранной комплектации спецтехники
2
Согласование цены
Согласование цены
3
Оформление договора
Оформление договора
4
Предоплата по договору
Предоплата по договору
5
Изготовление
Изготовление
6
Уведомление о готовности
Уведомление о готовности
7
Доплата по договору
Доплата по договору
8
Выдача готовой спецтехники или услуга по доставке
Выдача готовой спецтехники или услуга по доставке
Похожие модели
Подъемно-транспортная машина (Автолифт) ISUZU NQR 90 L-M
Подъемно-транспортная машина (Автолифт) ISUZU NQR 90 L-M
Подробнее
Автолифт на шасси Isuzu NQR 90 L-L
Автолифт на шасси Isuzu NQR 90 L-L
Подробнее
Автолифт на шасси ISUZU FSR34N
Автолифт на шасси ISUZU FSR34N
Подробнее
Автолифт на шасси Hyundai HD-78
Автолифт на шасси Hyundai HD-78
Подробнее