Автолифт предназначен для транспортировки погрузки (выгрузки) на борт (с борта) самолёта различных грузов, на аэродромах гражданской авиации с асфальтобетонным покрытием.
Автолифт относится к изделиям климатического исполнения У, категории размещения при эксплуатации I по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С
Схематический рисунок
Технические характеристики Автолифта
Наименование шасси | ISUZU NQR90L-K |
Колесная формула/ведущие колеса | 4 × 2/ задние |
Кабина | цельнометаллическая, двухдверная, трехместная |
Двигатель (марка, тип) | ISUZU 4HK1-TCS, четырехтактный дизель |
Коробка передач (марка, тип) | ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U с ручным управлением |
Характеристики кузова-фургона автолифта | |
Грузоподъемность кузова-фургона, кг | 3000 |
Грузоподъемность переднего трапа, не более, кг | 500 |
грузоподъемность выдвижной площадки переднего трапа, не более, кг | 500 |
Грузоподъемность задней подъемной платформы, не более, кг | 1500 |
Обслуживаемая высота погрузки/ выгрузки, мм - минимальная - максимальная |
2450 6000 |
Скорость подъема/опускания кузова-фургона, м/с - минимальная - максимальная |
0,05 0,075 |
Скорость подъема/опускания задней подъемной платформы, м/с - минимальная - максимальная |
0,05 0,075 |
Радиус поворота автолифта по колесам, не более, м | 6,9 |
Габаритные размеры кузова-фургона, мм - длина - ширина - высота |
6000 2300 2300 |
В составе Автолифта имеется следующее оборудование:
- запасное колесо;
- проблесковые маяки - 2 шт.;
- звуковые сигналы и цветовые индикаторы;
- аварийные насосы: ручной и электрический;
- кнопки аварийной остановки.