Схематический рисунок
Комплектация и описание
1. Базовое автомобильное шасси: КАМАЗ-4308-69
1.1. двигатель:
- тип - дизельный с турбонаддувом;
- мощность, (кВт/л.с.) 178/242;
- экологический класс Евро-5;
1.2. колесная формула - 4х2;
1.3. задняя ось шасси со спаренными колесами;
1.4. габаритные размеры шасси, (мм):
- длина 8250;
- ширина 2550;
- высота 2750;
1.5. техническая грузоподъемность шасси, (кг) 7000;
1.6. шасси оборудовано 4 (четырьмя) гидравлическими выдвижными опорами (аутриггерами) для обеспечения устойчивости автомобиля во время работы и грузовой платформой с подъёмным механизмом ножничного типа;
1.7. управление подъемом-опусканием платформы дистанционное с возможностью управления операциями из кабины водителя и заднего края грузовой платформы;
1.8. двигатель шасси оборудован автономным независимым жидкостным подогревателем двигателя максимальной тепловой мощностью, (КВт) 10 (стоит в базовой комплектации шасси);
1.9. топливный бак, (л) 210 (стоит в базовой комплектации шасси);
1.10. напряжение питания электрооборудования автомобиля, (В) 24.
2. Кабина:
2.1. тип кабины - цельнометаллическая трехместная, без предъявления к компоновке и расположению;
2.2. оборудование кабины обеспечивает необходимую степень защиты водителя, удобство управления и комфорт. Системы вентиляции, отопления, средства теплоизоляции обеспечивают поддержание в кабине параметров микроклимата, предусмотренных санитарно-гигиеническими требованиями к рабочему месту водителя. Двери снабжены запирающими устройствами с наружными и внутренними элементами управления, а также фиксаторами, удерживающими их в открытом состоянии;
2.3. в кабине водителя предусмотрено место для установки средств аэродромной радиосвязисвязи, и бортового навигационного оборудования (оборудования спутниковой навигации и оборудования объективного контроля режимов работы машины и контроля расхода топлива) и электроподготовкой для подключения радиостанции и бортового навигационного оборудования (оборудования спутниковой навигации и оборудования объективного контроля режимов работы машины и контроля расхода топлива) 3-и вывода;
2.4. в кабине выполнена электроподготовка, обеспечивающая независимое питание радиостанции и бортового навигационного оборудования даже в случае выключения системы зажигания, а также межоперационного и регламентного простоя автомобиля.
3. Гидросистема:
3.1. привод насоса гидравлической системы от коробки отбора мощности автомобильного шасси, включение/выключение привода силовой установки осуществляется из кабины автомобиля. Использование электрического гидронасоса с питанием от аккумулятора или постороннего источника электроэнергии для работы гидравлической системы в штатном режиме не допускается. В качестве дублирующей системы предусмотрен ручной насос для поднятия аутригеров и опускания платформы.
3.2. уплотнения гидроаппаратуры, шланги высокого давления и другие резинотехнические изделия морозостойкого исполнения и сохраняют необходимую работоспособность при температуре окружающего воздуха до -45˚С;
3.3. рабочая жидкость в гидравлической системе - масло гидравлическое, предназначенное для работы при температуре воздуха от – 450С до + 450С;
3.4. емкость бака гидравлической системы, (л) 100.
4. Грузовая платформа:
4.1. внутренние размеры платформы;
4.1.1. длина загружаемой (по бортам) части платформы, (мм) 4900;
4.1.2. ширина, (мм) 2340;
4.2. высота борта платформы, (мм) 780;
4.3. высота пола платформы над уровнем земли в положении, предназначенном для перевозки груза, (мм) 1500;
4.4. максимальная рабочая высота подъема платформы от уровня земли, (мм) 4900;
4.5. грузоподъемность платформы, (кг) 4500;
4.6. время подъема платформы с грузом на максимальную высоту, (с) 60;
4.7. время опускания платформы с грузом, (с) 60;
4.8. силовой привод подъёмного механизма и аутригеров гидравлический;
4.9. грузовая платформа в целях защиты перевозимого груза (багажа) оборудована съемным тентом;
4.10. высота тента от пола платформы, (мм) 1000;
4.11. длина задней выступающей за бортовое ограждение кромки грузовой платформы, (мм) 1500.