Показать каталог

Carlsen Baltic

  • Внешний вид
    Внешний вид

    Метка 1

    Светодиодные габаритные огни

    Метка 2

    Центральный электрозамок с дистанционным управлением (2 пульта) на все двери

    Метка 3

    Подножки оцинкованные боковые с креплениями; Средняя часть легко снимающаяся при замене колеса.

    Метка 4

    Защитный резиновый брус

Внешний  с открытыми дверьми
Внешний с открытыми дверьми

Метка 1

Светодиодные габаритные огни

Метка 2

11 полок из профилированного алюминиевого листа.

  • Показать детали Скрыть детали
  • Открыть фургон Закрыть фургон

Многодверные фургоны - мороженицы для автомобилей полной массой более 3,5 т применяются в основном для ежедневной развозки большого ассортимента замороженных продуктов в небольшое количество крупных магазинов. Такие фургоны имеют большой объём и могут оснащаться задними дверьми. Вес такого фургона не более 1250 кг, а вес перевозимых продуктов, в зависимости от шасси автомобиля, может достигать до 2500 кг.

 Схематический рисунок 

 Все  фургоны оснащены эвтектической системой охлаждения. Аккумулирование холода (намораживание) у такой холодильной установки происходит во время ночной стоянки транспортного средства, при подключении установки к электрической сети 380В/50Гц в течении 6...10 часов. Во время развозки продукции, холодильная установка не включается, а стабильность температуры внутри фургона обеспечивают замороженные эвтектические плиты. Накопленный таким образом холод поглощает тепло, проникшее внутрь кузова при открывании дверей. Применяемая эвтектическая система – единственное техническое решение, обеспечивающее 100% сохранность перевозимого груза. Другие преимущества такой  системы - снижение эксплуатационных расходов за счёт отсутствия увеличения расхода ГСМ при работе холодильной установки и быстрый набор температуры внутри фургона после открывания дверей.

     Конструкция кузова выполнена из цельных, бесшовных сэндвич - панелей, термоизолятор - пенополиуретан, облицовка панелей - стеклопластик. Многокамерные кузова оборудованы боковыми дверьми, симметрично установленными с правой и левой стороны фургона в соответствии с количеством отсеков. Двери фургона позволяют получить удобный быстрый доступ к товару без необходимости входа персонала в фургон и с минимумом потерь холодного воздуха. Отсеки внутри кузова разделены алюминиевыми перегородками и полками - для сортированной загрузки продуктов. Это не позволяет товару рассыпаться и смещаться во время движения автомобиля. Внутреннее пространство оснащено подсветкой. Запирание дверей осуществляется общим центральным электрозамком с пульта. Электрический центральный замок экономит время работы водителя, который в среднем, открывает и закрывает двери 100 ... 150 раз за день. При производстве дверей используются материалы и технологии которые позволяют избежать примерзания, даже не используя обогрев дверного проёма. Оптимальное количество эвтектических плит, мощность компрессора рассчитывается и собирается для каждого типа фургона индивидуально -  в зависимости от объёма фургона и количества дверей. Холодильная группа фургонов оснащена дополнительной защитой от перегрева компрессора и защитой от перекоса фаз.