Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой Thermo King V500 Max30

Технические характеристики шасси Урал 4320-1912-60

Параметры масс
Грузоподъемность, кг 12 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Тип четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 230 (169,2)
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска шасси автомобиля Урал
Передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя зависимая, балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах или зависимая, пневматическая с продольными рычагами и реактивными штангами
Шины
Модель

Кама-1260

 Технические характеристики надстройки

 Внутренние размеры кузова, мм

 длина

 ширина

 высота

 

4800 мм

2300 мм

1900 мм

 Верхняя панель

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Боковые панели

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Передняя панель

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Закладные элементы под ХОУ V500 Max30

 Двери

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Днище*

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Ламинированная фанера 6 мм

Утеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым набором – ламинированная фанера 24 мм

Ламинированная фанера 12 мм

Стеклопластик 2,5 мм с кварцевой крошкой

Крепление фургона к раме шасси

Предусмотрено демпфирующее соединение

Надрамник

2 несущих лонжерона П-образного сечения, соединенных поперечинами  (трубой квадратного профиля), с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части

 Дверной проем

Портал: с усилителями по углам, из шлифованной нержавеющей стали с козырьком, защитой петель и водостоком

 Уплотнение дверного проема

Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины,сменные.

 Обрамление фургона

Наружное –  алюминиевый профиль.

Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на нижней части  боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм.

 Утеплитель

Стиропен – 50

 Фурнитура, метизы

На каждой створке по одному накладному штанговому (труба нержавеющая, полированная) запору поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой , нержавеющая сталь.

Задние двери

Двойные, распашные, открывающиеся на 270 градусов:

- фиксируются в открытом положении дверными фиксаторами;

- каждая створка крепится на 3-х петлях из нержавеющей стали;

 

ХОУ

Thermo King V500 Max30. Температурный режим от +5 до -20. Места крепления ХОУ усилены закладными элементами выдерживающие эксплуатацию при тяжелых дорожных условиях и бездорожья.

Внутренне освещение

Утопленые плафоны в панели крыши с автоматическим включением и отключением, номинальным напряжением 24 вольт.

Отправить запрос

Меня интересует «Урал 4320-1912-60 изотермический фургон с холодильной установкой Thermo King V500 Max30»

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон: *
Комментарий


Введите число цифрами