Трап самоходный пассажирский ТСП-ГИРД на шасси Isuzu

Трап самоходный пассажирский ТСП-ГИРД на шасси Isuzu

Трап самоходный пассажирский ТСП-ГИРД представляет собой раздвижную телескопическую лестницу, с ходом выдвижной лестницы до 4 метров 32 см, с поручнями и поворотно-выдвижной площадкой. Угол наклона лестницы 35 градусов, что является идеальным наклоном для комфортного и безопасного перемещения пассажиров.  Для защиты от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь или снег, трап оборудован галереей над лестничным пролетом, с навесом над верхней площадкой.

Базовое автомобильное шасси ISUZU NPR75L-Н:

  • двигатель ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC):
  • тип двигателя - дизельный;
  • рабочий объем (см3) 5193;
  • номинальная мощность КВт/л.с.- 114/155;
  • максимальный крутящий момент (Нм) - 419;
  • Полная масса автомобиля (кг), - 7500.
  • Снаряженная масса шасси, (кг), - 2800.
  • Грузоподъемность шасси, (кг), - 4700.
  • Напряжение бортовой сети(В), - 24.
  • Скорость передвижения эксплуатационная (предельно-допустимая), (км/ч) 60.

Трап телескопический:

  • лестница трапа раздвижная телескопическая;
  • ход выдвижной лестницы, (мм) 4320;
  • ширина прохода лестницы (внутренний размер между поручнями), (мм): стационарной - 1500; выдвижной - 1750;
  • шаг ступеней лестницы, (мм) 200;
  • высота поручней лестницы (стационарной/выдвижной), (мм) - 1100;
  • высота поручней верхней площадки, (мм) 1100;
  • высота от уровня земли до первой ступени, (мм) - 200;ширина прохода верхней площадки (внутренний размер между поручнями), (мм) 2400;
  • ширина ступеней лестницы трапа (мм), 290;
  • ширина поворотно-выдвижной площадки (мм), 2490;
  • привод выдвижной лестницы, создание угла наклона лестницы гидравлический;
  • нагрузка на ступень стационарной лестницы (кг) 150;
  • нагрузка на ступень выдвижной лестницы (кг) 150;
  • максимальная нагрузка на лестницу трапа (кг) 2400;
  • максимально допустимая нагрузка на верхнюю площадки трапа (кг) 960;
  • максимально-допустимая нагрузка на трап (кг) – 5280.
  • Управления исполнительными механизмами и коробкой отбора мощности дублированное из кабины водителя и верхней площадки трапа с помощью электродистанционного пульта.
  • Высота пола верхней площадки от уровня земли при обслуживании воздушных судов: - минимальная 2400 мм; - максимальная 5800 мм.

 Техническое оснащение

  • освещение ступеней лестницы трапа вдоль всех ступеней;
  • ночное освещение: два прожектора на верхней площадке трапа;
  • проблесковый маячок желтого цвета - 1;
  • нескользящее исполнение покрытия ступеней лестницы, верхней площадки и покрытия поручней перил;
  • боковые панели лестниц трапа и верхней площадки облицованы композитным материалом;
  • управление функциями трапа электронное (компьютерное программное управление);
  • для защиты от погодных условий (снег, дождь) наличие укрытия лестницы (галереи).

Конструкция трапа обеспечивает:

  • безопасное передвижение по территории  аэропорта и по дорогам общего пользования, габариты трапа обозначены светоотражающей лентой 3М;
  • легкую эксплуатацию благодаря оптимизированной конструкции органов управления и верхним защищенным кнопочным постом СОВ (защищенное исполнение IP 64);
  • поперечную и продольную устойчивость трапа обеспечивают гидравлические упоры (аутригеры) в количестве (шт) 6;
  • подъем пассажиров в ВС обеспечивается за счет изготовления ступеней из высококачественного алюминиевого листа и покрытия поручней перил противоскользящим материалом;
  • остановка движения лестницы вверх, при достижении уровня каждой последующей ступени стационарной лестницы и максимальной высоты уровня площадки от земли, контроль давления в гидросистеме, учет времени наработки (мот/часы), положение лестницы трапа, аварийные режимы отображаются на сенсорной панели монитора типа DOP 10″