Амбулифт на самоходном шасси ГИРД

Амбулифт на самоходном шасси ГИРД

Амбулифт на самоходном шасси предназначен для перевозки между аэровокзалом аэродрома и воздушным судном (далее ВС), посадки в ВС и высадки из него пассажиров с ограниченной подвижностью и сопровождающих их лиц. Амбулифт относится к изделиям климатического исполнения У, категории размещения при эксплуатации I по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С (наименьшая температура нерабочего состояния - минус 45 °С), относительной влажности воздуха 100% при 25°С. Окружающая среда должна быть взрыво- и пожаробезопасной.

 

   
   
   

 

 

Общие характеристики амбулифта

Колесная формула/ведущие колеса

4 × 2/ задние

Схема компоновки амбулифта

Заднеприводная заднемоторная с поперечным расположением двигателя

Исполнение загрузочного пространства

кузов-фургон из термоизолирующих панелей, со специальным оборудованием, для транспортировки грузов, с гидроподъемным механизмом

Количество перевозимых пассажиров

5 маломобильных пассажиров на инвалидных креслах и 4 сопровождающих, либо 3 маломобильных пассажира на инвалидных креслах, 1 на носилках и 4 сопровождающих

Кабина

Интегрированная в кузов-фургон, с сиденьем оператора (с поворотной опорой, с подвеской, с подогревом, с подголовником и подлокотниками и ремнём безопасности). Кабина оснащена двумя отопителями Планар-4Д-24 и кондиционером Autoclima Мodula RT SLIM 24 В.

Габаритные размеры амбулифта, мм:

- длина

- ширина

- высота

 

10 000

2 550

4 000

Снаряженная масса амбулифта, кг

9 000

Полная масса амбуавтолифта, кг

10 000

Максимальная осевая масса, кг

на первую ось

на заднюю ось

 

5 000

5 000

Двигатель (марка, тип)

Deutz BF04L2011

четырёхтактный дизель

– количество и расположение  

   цилиндров

4, рядное

– рабочий объём цилиндров, см3

3109

Максимальная мощность, кВт/ л.с. при об/мин

3109 при 2 800

Максимальный крутящий момент,

Н·м при об/мин

241 при  1 500

Топливо

дизельное

Система питания (тип)

С  непосредственным  впрыском  топлива