АНРВ КамАЗ с КМУ ИМ-20

Артикул: 2236
Цена: По запросу Узнать цену

Автомобиль АНРВ

Автомобиль наземного ремонта водоводов (АНРВ) изготавливается обычно на базе полноприводного шасси автомобилей Урал, КамАЗ или КрАЗ и предназначается для проведения ремонтных работ на водопроводах, канализационных коллекторах и трубопроводах различного типа, а также для обслуживания современного нефтепромыслового оборудования и оборудования станков-качалок.

Оснащение АНРВ позволяет выполнять с его помощью следующие виды работ:

— погрузку и разгрузку оборудования;

— сварочные и слесарные работы;

— транспортировку к месту ремонта грузов и людей

— откачку жидкостей в местах прорыва водоводов.

Автомобиль АНРВ представляет собой приспособленный для перевозки бригады из четырех человек кузов-фургон, который оснащается специальной грузовой платформой с расположенными на ней генератором и газобаллонным оборудованием.

Жилое отделение автомобиля выполнено в виде фургона, имеющего термоизоляционное покрытие и отдельный вход в салон, а также располагающего шкафом для одежды и ящиком для хранения рабочего инструмента. Кроме того, в отсеке могут размещаться сверлильный и точильно-шлифовальный станки, сварочное оборудование, верстак для слесарных работ, установка для ремонтных и восстановительных работ, а также любое другое оборудование.

Салон жилого помещение имеет восемь потолочных осветительных плафонов, которые могут питаться как от бортовой сети, так и от системы электроснабжения автомобиля. Рабочая зона салона оборудована лампой местного освещения.

Для повышения эффективности погрузочно-разгрузочных работ автомобиль АНРВ может оснащаться крано-манипуляторной установкой

 

 

 

Описание схематического рисунка

2. Шасси Камаз 43502-3036-42

3. Доработка шасси автомобиля

4. ДЗК на заднем свесе шасси

5. Краноманипуляторная установка ИМ-20

6. Надрамник

7. Фургон: из сендвич-панелей (окраска оранжевого цвета)

8. Дверь боковая одностворчатая для доступа в пассажирский отсек

с окном, с элементами фиксации в открытом положении. В нижней

части двери изнутри обшита листом из нержавеющей стали.

9. Дверь одностворчатая задняя для доступа в рабочий отсек с

элементами фиксации в открытом положении/

10. Окно (стеклопакет) с двойным остеклением («сталенит»)

11. Окно с двойной сдвижной форточкой с двойным остеклением ("триплекс")

12. Заниженный лестничный блок с двухсторонним поручнем и откидной

ступенью, с функцией подъема-опускания изнутри штангой

13. Люк для подключения оборудования снаружи фургона

14. Люк аварийно вентиляционный

15. Грузовая платформа с откидными правым и левым бортами, с раскладной

лестницей на правом борту. (Лист борта стальной рифленый профиль

толщиной 1,5 мм)

16. Шкаф кислородного баллона с элементами крепления

17. Шкаф пропанового баллона с элементами крепления

18. Электрошкаф

19. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт)

20. Генератор EG202.6 с люком для обслуживания

21.Отопитель воздушный Планар-4Д с разводкой по отсекам, с защитным

кожухом, с запиткой от топливного бака шасси( с защитой топливных

трубок)

22. Автономный отопитель от СО ДВС с разводкой жесткими трубками и

защитой гибких шлангов

23. Автоматическая подсветка входа при открывании двери

24. Розетка двойная (220В)

25. Розетка (380В)

26. Плафон местного освещения (24В)

27. Плафон местного освещения (220В)

28. Устройство переговорное с кабиной водителя

29. Стол откидной с усиленным креплением к стене и усиленной ножкой

30. Вешалка для одежды

31. Сидение пассажирское сертифицированное, строенное, с двухточечными

ремнями безопасности (обтяжка кож.заменитель), со съемными чехлами

32. Огнетушитель

33. Верстак однотумбовый с выдвижными ящиками

34. Рундук 800x400

35.Станок точильно-шлифовальный двудисковый

36. Вертикально-сверлильный станок на подставке

37. Тисы слесарные

38. Выпрямитель сварочный ВД-313У

39. Установка КМУ

40. Установка фургона на шасси

41. Информационные таблички внутри фургона "Курение запрещено" и

"Перевозка грузов запрещена"

42. Комплект газорезательного оборудования 

43. Набор инструмента для сварочных работ

44. Принадлежности шасси

45. Средства электробезопасности

 


 

Крано-манипуляторная установка ИМ-20

КМУ ИМ-20

 Технические характеристики ИМ-20

 

Количество гидравлических выдвижных секций 1 шт.
Грузовой момент 1,83 тм
Максимальная грузоподъемность 990 кг
Грузоподъемность на максимальном вылете 505 кг
Максимальный вылет стрелы 3,57 м
Рабочая температура окружающей среды,°C -40 … +40
Максимальная высота подъема 4,66 м
Максимальная глубина опускания 1,54 м
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны 400 град.
Место управления С земли
Транспортное положение опор Вверх
Способ выдвижения опор Ручной
База выдвижных опор 2 700 мм
База не выдвижных опор 1 700 мм
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости 425 кг
Емкость гидробака, л (полная/max/min) 27.2 / 23.6 / 19.9
Производительность насоса 11 л/мин
Рабочее давление 20 МПа
Размер по осям шпилек 310 мм
Размер для монтажа на раме 550 мм
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 1 850 x 410 x 1 720
 
Узнать цену

Меня интересует «АНРВ КамАЗ с КМУ ИМ-20». Артикул: 2236

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон *
Комментарий


Введите число цифрами

Похожие модели

АНРВ КамАЗ с КМУ ИМ-55
АНРВ КамАЗ с КМУ ИМ-55
Подробнее
АНРВ  КамАЗ с КМУ ИМ-77
АНРВ КамАЗ с КМУ ИМ-77
Подробнее
АНРВ КамАЗ 4308 с КМУ Pallfinger 6500
АНРВ КамАЗ 4308 с КМУ Pallfinger 6500
Подробнее
АНРВ Камаз с КМУ ИМ-77
АНРВ Камаз с КМУ ИМ-77
Подробнее