Вахтовый автобус Урал Next с КМУ ИМ-25

Схематический рисунок

1. Шасси Урал 4320-6951-74 1 шт.
2.

Доработка шасси автомобиля в части обеспечения наличия:
- отбора электроэнергии на 24В
- установки ответных кронштейнов крепления кузова-фургона
- установки элементов подключения воздушного отопителя, отопителя от системы охлаждения двигателя
- установки подогреваемого водительского сиденья
- установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo 90ST
- установки автономного воздушного отопителя кабины Webasto Air Top 2000
- установки системы подогрева дизельного топлива
- установки системы подогрева топливной магистрали
- установки электроподогрева зеркал заднего вида
- установки сертифицированного цифрового тахографа ШТРИХ-ТахоRUS с дополнительным преобразователем нинтерфейса RS232/RS485 для подключения датчиков уровня топлива и блоком GSM/GPRS
- установки звукового сигнала при движении задним ходом
- установки сигнализации в кабине при открытии двери в пассажирском салоне
- установки элементов подключения КМУ

1 к-т.
3. Надрамник 1 шт.
4. Платформа грузовая с правым и левым откидными бортами 1 шт.
5. ДЗК в грузовой платформе 1 шт.
6. КМУ ИМ 25 1 к-т.
7. Установка крыльев и брызговиков 1 к-т.
8. Установка фургона 1 к-т.
9.

Кузов-фургон из сэндвич панелей, без скосов. Панели толщиной 60мм, нижняя панель - 80мм.
- наружная и внутренняя обшивка - плакированный металлический лист
- утеплитель - стиропен
- покрытие пола в пассажирском отсеке - автолин

1 шт.
10. Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором 1 шт.
11.

Дверь боковая одностворчатая для доступа в пассажирский отсек, окно с двойным стеклопакетом («триплекс» с внешним, внутренним замком и фиксатором открытого положения, с водозащитным козырьком, с автоматической подсветкой

1 шт.
12.

Дверь боковая эвакуационная одностворчатая для доступа в пассажирский отсек, окно с двойным стеклопакетом («триплекс» с внешним, внутренним замком и фиксатором открытого положения, с водозащитным козырьком, с автоматической подсветкой

1 шт.
13. Блок лестничный с заниженным входом 1 к-т.
14. Окно с двойным стеклопакетом со сдвижной форточкой, со шторкой 1 шт.
15. Окно с двойным стеклопакетом («триплекс»), со шторкой 2 шт.
16.

Сиденье двухместное пассажирское с трехточечными ремнями безопасности

4 шт.
17. Диван-рундук (1000мах х 600мах) 1 шт.
18. Стол с откидной столешницей 1 шт.
19. Аптечка 1 шт.
20. Устройство переговорное с кабиной водителя типа "Таганай" 1 шт.
21. Отопитель автономный воздушный Webasto Air Top 3500 1 шт.
22. Отопитель от системы охлаждения двигателя 1 шт.
23. Кондиционер накрышный 1 шт.
24. Светильник светодиодный пылевлагозащищенный (24В) 1 к-т.
25. Огнетушитель ОП 1 шт.
26. Ящик инструментальный пластиковый 1 шт.
27.

Принадлежности шасси
Упор противооткатный - 2 шт.
Знак аварийной остановки - 1 шт.
Аптечка медицинская - 1 шт.
Огнетушитель ОП-2 - 1 шт.
Комплект ЗИП - 1 шт.
Молоток аварийный - 2 шт.
Оборудование дополнительное:
- шланг подкачки шин - 1 шт.

1 к-т.

Крано-манипуляторная установка ИМ-25

Количество гидравлических выдвижных секций 2 шт.
Грузовой момент 2,52 тм
Максимальная грузоподъемность 990 кг
Грузоподъемность (при вылете стрелы) 990 кг - 2,5 м
690 кг - 3,6 м
470 кг - 5,2 м
405 кг - 6,0 м
350 кг - 6,78 м
Грузоподъемность на максимальном вылете 350 кг 
Максимальный вылет стрелы 6,78 м
Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40
Максимальная высота подъема 7,90 м 
Максимальная глубина опускания 5,00 м
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны 410 град.
Место управления С земли, ДУ
Транспортное положение опор Вверх
Способ выдвижения опор Ручной
База опор 3 160 мм
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости 630 кг 
Емкость гидробака, л (полная/max/min) 28,8 / 25,1 / 20,7
Производительность насоса 15 л/мин
Рабочее давление 28 МПа
Размер по осям шпилек 429 мм 
Размер для монтажа на раме 780 мм
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 2 200 х 580 х 1 570
Отправить запрос

Меня интересует «Вахтовый автобус Урал Next с КМУ ИМ-25»

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон: *
Комментарий
Введите число цифрами