ГПА Урал с КМУ ИМ-50

Назначение:

Автомобиль грузопассажирский предназначен для одновременной перевозки ремонтной бригады и груза. Кузов ГПА Урал состоит из грузовой площадки с откидными бортами. Оснащен краново-манипуляторной установкой.


АВТОМОБИЛЬ УРАЛ 4320

- Колесная формула 6х6 
- Бортовая платформа длиной 1500 мм с металлическими бортами. правый борт откидной - высота 500 мм, с лестницей Настил пола рифленое железо 
-Механическая лебедка в задней части 
- ДЗК в бортовой платформе

- На заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка PK 8500

Кабина на шасси Урал может быть доработана до сдвоенной кабины

 

Схематический рисунок и описание ГПА Урал с КМУ ИМ-50

Схема ГПА Урал с КМУОписание схематического рисунка

1. Шасси Урал 4320-1912-40
2. Доработка шасси автомобиля
3. ДЗК в грузовой платформе крепление у левого борта
4. Надрамник КМУ
5. Краноманипуляторная установка РК8500
6. Надрамник
7. Фургон: из сендвич-панелей
8. Ниша под ВД-313 с полками под сварочное оборудование
9. Люк аварийно-вентиляционный
10. Дверь боковая для доступа в фургон с окном
11. Окно с двойным остеклением с форточкой
12. Грузовая платформа с откидным правым бортом
13. Лестница-трап
14. Генератор EG202.5 с люком для обслуживания
15. Выпрямитель сварочный ВД-313
16. Отопитель воздушный Планар-4Д
17. Розетка 220В
18. Розетка 380В
19. Переговорное устройство с кабиной водителя
20. Плафон местного освещения (24В)
21. Плафон местного освещения (220 В)
22. Огнетушитель
23. Сидение пассажирское строенное с ремнями безопасности
24. Стол откидной
25. Вешалка для одежды
26. Установка крыльев и брызговиков
27. Установка фургона на шасси автомобиля
28. Принадлежности шасси
29. Средства электробезопасности
30. Сварочное оборудование и принадлежности

Автомобиль грузо-пассажирский предназначен для одновременной перевозки ремонтной бригады и груза.

Кузов-фургон

Пассажирский отсек оборудован шестью сиденьями с ремнями безопасности.

Автомобиль оборудуется переговорным устройством «кабина-салон»

Наружная обшивка — плакированный лист белого цвета. Мы сознательно отказались от применения неокрашенного оцинкованного металла с внутренней стороны фургона, поскольку, как показала практика, простая «оцинковка» со временем коррозирует. Цель плакирования состоит в том, чтобы создать на поверхности детали слоя материала с особыми свойствами — высокой твёрдостью, коррозионной и износостойкостью.

Так как для его изготовления используются материалы высокого качества, а значит, он не требует лишних затрат и в процессе эксплуатации.

Вход в фургон осуществляется при помощи откидной алюминиевой лестницы с поручнем.

Внутреннее убранство фургона

Внутреннее пространство фургона используется с максимальной эффективностью, что обеспечивает транспортировку не только бригады, но и довольно большого количества разнообразного оборудования.

Фургон надежен и долговечен. В качестве утеплителя мы используем «СТИРОПЕН» толщиной 60–100 мм. Материал принадлежит к полистирольной группе.

Конструкция и устройство изначально рассчитано на увеличенные нагрузки и работу в жестких погодных условиях от — 40 oС до +40 oС, при этом внутри фургона всегда поддерживается комфортная температура при помощи автономного воздушного отопителя «Планар4Д» и дополнительного отопителя от системы ДВС автомобиля.

В летний период эксплуатации фургон оснащен аварийно-вентиляционным люком являющемся так же системой проветривания фургона. (По желанию заказчика возможна установка кондиционера).

Внутренняя обшивка стен и потолка — плакированный лист белого цвета что дает красивый внешний вид и облегчает уборку салона-фургона.

На полу жилого отсека фургона ГПА используется покрытие пола рифленая резина «Автолин»

Пол в грузовом отсеке из алюминиевого рифленого листа типа «Квинтет»

Немаловажным является остекление фургона. Окна -двойные с форточкой, остекленные травмобезопасным закаленным стеклом.

Бортовая платформа ГПА

Металлическая с откидным бортом с правой стороны, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом. По желанию имеется возможность установить ящики для газобаллонного оборудования.

В качестве Грузоподъемного оборудования для погрузки и разгрузки оборудования и материалов, а также запасного колеса используется поворотная укосина грузоподъемностью до 500 кг, так и установленная крано-манипуляторная установка на заднем свесе рамы.

Электроснабжение

Салон фургона освещается потолочными плафонами, подключёнными к бортовой сети (24В), либо плафонами, запитанными от системы электроснабжения автомобиля (220В).

Отправить запрос

Меня интересует «ГПА Урал с КМУ ИМ-50»

ФИО *
Компания *
E-mail
Телефон: *
Комментарий


Введите число цифрами